Хобби

Сценарий открытия конкурса "лучший вожатый пришкольного летнего лагеря". Новый сезон школы вожатского мастерства Сценарий конкурсной игровой программы для вожатых «Мистер Икс»

Вожатых оценивали за профессионализм, безупречное выполнение обязанностей, а также умение оперативно принимать решение и преодолевать трудности в форсмажорных обстоятельствах. По итогам работы летом 2017 года, жюри оценили более 300 претендентов.

Лучшими названы 36 вожатых и 14 педагогов – именно они получили ежегодную вожатскую номинацию «Солнечный парус».

Награждение проходило по номинациям: «Профи» - для вожатых, которые отработали в загородных лагерях несколько лет и «Открытие» - для тех, кто только начал работать вожатыми. Второй год подряд на Слете московских вожатых проходило награждение в номинации «Особый герой». Здесь была отмечена работа вожатых, которые, несмотря на форсмажорные обстоятельства, случившиеся во время смены, сумели преодолеть трудности и в первую очередь руководствовались интересами ребенка в каждом своем решении.

«Награды в номинации «Особый герой» получили шесть вожатых. Они работали с детьми с инвалидностью и детьми-сиротами, а также поддерживали детей в форс-мажорных ситуациях. Например, вожатая МОСГОРТУРа Мария Николаева три дня после смены оставалась с заболевшей девочкой, которой запретили лететь в Москву. Мария поддерживала ребенка и ее маму, оставаясь на связи круглые сутки. Такие примеры доказывают, что вожатство – это не про работу на 21 день, а про профессионализм, доброту и ответственность» , - рассказал заместитель генерального директора МОСГОРТУРа Андрей Авдеев.

Важно, что статуэтки в номинации «Особый герой» получили не только опытные вожатые, но и те, кто только начал работать вожатым.

«У нас в отряде была девочка с нарушением слуха. Мы, не зная языка жестов, нашли способ общаться с ней, помогли адаптироваться в лагере, найти новых друзей и замечательно провести каникулы. Именно за такое внимание к детям мы с коллегой получили статуэтку «Солнечный парус». Для меня эта номинация стала приятной неожиданностью! Это была моя первая смена, и я даже не думала о получении каких-либо наград, просто старалась хорошо выполнять свою работу», - отметила вожатая МОСГОРТУРа, обладательница номинации «Солнечный парус» в номинации «Особый герой» Анастасия Голинец.

«Большая честь для меня – то, что мою работу оценили на уровне города! И, конечно, очень приятно, что меня поздравили сразу 1000 вожатых. Победить в таком масштабном и профессиональном конкурсе, как «Вожатское сердце планеты», мне помогли отличная подготовка, опыт работы в лагере, любовь к своей профессии и, конечно, моя команда. Спасибо, МОСГОРТУР!», - говорит вожатый МОСГОРТУРа, обладатель Гран-При международного конкурса «Вожатское сердце планеты» Александр Померанцев.

Помимо награждения лучших вожатых на Слете проходили мастер-классы, тренинги, флеш-мобы, интеллектуальная игра, конкурс стартовок и концертная программа, хедлайнером которой стала группа IOWA. Всего в IV Cлете московских вожатых приняли участие более 1100 человек.

«Вожатые – это основа, на которой держится система детского отдыха. По ребятам, которые пришли на Слет, видно, что вожатство – это не просто профессия, а целое позитивное движение. Ребята любят свою работу, и это заметно. Департамент культуры и МОСГОРТУР постоянно работают над повышением профессионализма «московских вожатых», над улучшением условий труда и повышением зарплаты», - обратился к «московским вожатым» начальник Управления по развитию культурных центров Департамента культуры города Москвы Александр Бодров.

Для справки:

Государственное автономное учреждение культуры города Москвы «МОСГОРТУР» - крупнейший в России организатор детского отдыха полного цикла. Ежегодно с МОСГОРТУРом в загородных лагерях отдыхает порядка 60 000 детей, среди них: дети, отдыхающие по льготным путевкам Правительства Москвы, дети, достигшие успехов в учебной или творческой деятельности и коммерческие туристы.

Кроме того, МОСГОРТУР является крупнейшим работодателем для вожатых в России. С 2014 года, на базе Центральной школы московских вожатых, ежегодно МОСГОРТУР готовит и трудоустраивает 4 000 вожатых.

Кроме того, конкурсанты Международного конкурса вожатского мастерства «Вожатское сердце планеты» регулярно принимают участия в городских проектах, таких как «Продленки МОСГОРТУРа», «Мастерские полезных каникул», «Все на лед», Первомайская демонстрации, «Москва экскурсионная» и другие.

МОСГОРТУР трижды отмечен знаком качества «Лучшее детям».

Муниципальное образовательное учреждение

дополнительного образования детей

Дом детского творчества

открытия районного конкурса

«Лучший вожатый

летнего пришкольного лагеря - 2015»

ОСОП ДОД ДООЦ «Патриот»

Сценарий торжественной церемонии

открытия районного конкурса

«Лучший вожатый летнего пришкольного лагеря - 2015»

Фанфары.

(Музыкальная композиция)

Ведущий 1:

Делится сердце с сердцами другими –

Детскими, юными, молодыми –

Знанием, верой, талантом заветным,

Само, ничуть не теряет при этом.

Сердце – вечная ценность на свете,

Если оно отдаётся детям.

Ведущий 2.

Здравствуйте! Уважаемые гости, дорогие педагоги и друзья! Вам, мастерам педагогического труда, главным проводникам добра в нашей современности, тем, кто любит и ценит свою профессию, посвящен этот праздник!

Ведущий 1 . Мы начинаем торжественную церемонию открытия первого районного конкурса «Лучший воспитатель и вожатый летнего пришкольного лагеря – 2014», который проходит под девизом: «Сделай лучше, узнай больше, живи ярче!»

Ведущий 2.

Сегодня в этом зале собрались педагоги, которые делают жизнь ребенка интересной и насыщенной, комфортной и безопасной. Здесь те, кто посвятил себя детям.

Ведущий 1.

Сегодня на нашем празднике присутствуют почетные гости:

    ________________________________________________________

    4. Начальник отдела образования администрации Новоселицкого муниципального района – Хмеленко Татьяна Леонидовна.

Ведущий 2.

Конкурс - это важное событие в жизни педагогов, воспитателей, это новый импульс для всех, бесконечный поиск путей совершенствования обучения детей, подготовки их к восприятию многообразного мира, сложных человеческих отношений.

Ведущий 1.

В первом районном конкурсе «Лучший воспитатель и вожатый летнего пришкольного лагеря – 2014» принимает участие ___ педагогов и воспитателей. Все они разные: преподают разные предметы, работают в разных типов и видов образовательных организациях, имеют разное образование, разный стаж работы и разную квалификационную категорию. Но всех их объединяет творческий подход к своему делу и безмерная любовь к своей профессии, которую они считают самой лучшей на ЗЕМЛЕ.

Ведущий 2.

Дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас в нашем зале. Все мы живем по кодексу сердца, напрягаем свое сердце, воспламеняем свое сердце, пропускаем всю свою жизнь через сердце и пока есть сердце, мы живем!
Ведущий 1.

Мы рады встрече с вами! Сейчас я, приглашая на сцену участников конкурса «Лучший воспитатель и вожатый летнего пришкольного лагеря – 2014» .
Молодые педагоги все прекрасны,

Каждый чем-то да хорош,

Только лучше конкурсантов

Не старайся - не найдешь!

Эта сцена ждет своих героев!

Ведущий 2.

Представляем наших уважаемых конкурсантов! (аплодисменты)

( Звучат фанфары.)

Ведущие называют конкурсантов.

Ведущий 1.

Встречайте, Вас пришли поздравить Ваши воспитанники.

(Под музыку вбегают 3 пары детей.)

Дорогие гости!

Милые, для вас

Здесь конкурс

Летний радостный

Устроим мы сейчас!

Мы в конкурс сегодня вплетём незаметно

Птиц щебетанье, солнышка свет,

Дождика свежесть с упругостью ветра,

Капли росы и прекрасный рассвет.

Наш праздник сегодня – событие

Наш праздник - талантов открытие!

Наш праздник - как искра костра,

А кто же героями праздника станет,

В чью честь здесь сегодня овации грянут?

Они не космонавты, не писатели

Они вожатые и наши воспитатели.

Воспитатель- мастер на все руки:

Он забывает и про сон и про еду.

Он делает такие штуки,

Что у детей захватывает дух.

Перелистав известные тома,

Вы учите словами и делами.

Вы знаете, что помощь нам нужна-

Ребятам с любопытными глазами.

У вожатых много дел в праздники и будни.

Могут сочинить стихи и игру придумать

К каждому из нас они подбирают ключик

Честно жить, творить, дружить нас они научат!

В детских глазах отражается сказка,

Льётся лучами доверчивый свет,

Свет доброты, неуёмная ласка,

Лучшей награды вожатому нет.

Но какое же торжество без оркестра?

Встречайте! Виртуозы своего дела,

Шумовой оркестр «МЫ-ШУМЫ!»

Симфоническая сказка «Трусливый заяц»

Жил-был в лесу заяц-трусишка.
Вышел однажды заяц из дома, а ёжик в кустах вдруг как зашуршит! (1)
Испугался заяц и бежать. (2)
Бежал, бежал и присел на пенёк отдохнуть. А дятел на сосне, как застучит! (3)
Бросился заяц бежать. (4)
Бежал, бежал, забежал в самую чащу, а там сова крыльями, как захлопает! (5)
Побежал заяц из леса к речке. (6)
А на берегу речки лягушки сидели. (7)
Увидели они зайца и прыг в воду. (8)
Обрадовался заяц и говорит:

А звери меня боятся!

И смело поскакал обратно в лес. (9)

Вы спросите, почему прозвучала именно эта вещь?

Мы ответим!

Для того чтобы у наших конкурсантов прошёл страх!

Ушло волнение!

А вселилась уверенность в своих силах!

А это значит ВСЕМ УДАЧИ!


-Только чтобы победить, нужно силы приложить.

Начинать уже пора. Всем ни пуха, ни пера.

Ведущий 2.

Слово для поздравления участников конкурса предоставляется:

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 1.

Участники конкурса представили на суд жюри свои программы и методические материалы, проведут открытые занятия, разыграют педагогические ситуации. Сегодня наших уважаемых участниц ждут непростые испытания. Но, мы уверены, они не настолько сложны и не настолько отличаются от тех, которые вам, дорогие педагоги, приходится преодолевать каждый день в своей работе.

Ведущий 2.

Но сначала необходимо представить наше уважаемое жюри, которому предстоит нелёгкая задача выбрать лучшего из лучших. Разрешите представить:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 1.

Не оскудела наша Русь

Умом, талантом, вдохновеньем.

Так трудно лучшего назвать

Из нынешнего поколенья.

Ведущий 2.

На нашем празднике добра,

Ума и радости открытий

Не может побеждённых быть,

Есть лишь достойный победитель.

Ведущий 1.

Для оглашения порядка проведения конкурса слово предоставляется заведующей информационным отделом Карамышевой Наталье Николаевне.

Сценарий конкурса «Вожатый – 2017»

Вожатый – мастер на все руки:

Про сон забудет, про еду.

Он делает такие штуки,

Что у детей захватывает дух.

И он простит им всё на свете,

Организует сто затей.

Вожатые – они ведь тоже дети!

И понимают вас – детей.

Здравствуйте, дорогие друзья! Дамы и господа! Мы рады вас видеть в нашем уютном зале! На первой ежегодной премии «Вожатый-2017»(аплодисменты)

Сегодня на эту сцену выйдут ребята, которые хотят показать, кто такой вожатый в школе, каким он должен быть. Наверное, каждый из участников хочет проверить себя и доказать другим, что достоин почетного звания

« Вожатый-2017»!

А решать судьбу наших участников будут члены жюри: ……….

В этом году в нашем конкурсе принимают участие эти симпатичные, яркие и смелые старшеклассники, которые должны показать нам свое мастерство, доказать всем, что каждый из них замечательный вожатый.

Давайте поприветствуем их. А для начала, поприветствуем друг друга. (топаем, хлопаем, кричим)

    Отряд №1 Ксения

    Отряд №1 Эрик

    Отряд №2 Полина

    Отряд №2 Семен

    Отряд №3 Яна

    Отряд №4 Саша

    Отряд №4 Лиза

    Отряд №5 Влада

    Отряд №6 Никита

Конкурс «Творчество»

    КСЕНИИ улыбка - потрясение,

Губы Ксюши - это вдохновение,

Ну, а, если рот откроет КСЮША,

То часами можно ее слушать.

2. Решительный, общительный

И всегда интересный, Эрик,

Откровенный мудрый и смелый

Добрый и умелый!

3. Полина, бесподобна, как всегда,

В своей улыбке ты ошеломительная,

Походкою прекрасна и легка,

И в помыслах чиста и ослепительна.

4. Семен - красив, умен, трудяга.

В морях и по горам бродяга.

Взяв сухари, рюкзак и воду,

Идет из Питера в Находку.

5. Яна нежности полна.

Тепло и ласку излучает,

Добром взаимно отвечает,

А для друзей всегда верна;

6. Александрочка умна,

И стройна, словно сосна!

Юмор любит очень тонкий,

7. Лиза, Лизонька, Елизавета!

Ты, в самом деле, «чудо света»!

Ты просто наше вдохновенье.

8. Влада талантлива и умна,

Интуицией обладает она,

От природы лидер и щедра душой...

9. Никита по жизни романтик,

Он стремится везде побывать:

Лицезреть неизвестные дали

И, конечно, себя показать.

Конкурс «Надоить корову»

Трудно быть вожатым – мы не спорим,

Петь, плясать, играть, дарить, судить

И, конечно, быть всегда готовым

Верные решенья находить.

Конкурс «Импровизация»

Многие дети в детстве мечтают стать артистами, но это не так легко. Чтобы быть интересным для окружающих, уметь сыграть любую роль (например, быть Винни-Пухом или Карлсоном, Снегурочкой или Кощеем Бессмертным) надо очень много трудиться и развивать свои способности. Вожатому часто приходится играть разные роли. Как они это умеют делать, мы узнаем из задания. (9 ситуаций)

    Если ребенок не ест кашу на завтрак. Что делать?

    Если двое детей в отряде поссорились. Что делать?

    Если сегодня конкурс мисс лагерь, а девочка забыла платье. Что делать?

    Что делать, если ни кто из парней не хочет участвовать в конкурсе мистер лагерь?

    Что делать если часть детей хочет остаться в классе, а другие хотят на улицу?

    Если девочка просит себя заплести, а ты не умеешь. Что делать?

    Что делать, если деньги на проезд ты с отрядом потратил на мороженое, а до школы далеко?

    Что делать если во время спектакля ребенок захотел увидеть маму или папу?

    Как уговорить ребенка участвовать в конкурсе, где надо петь и танцевать?

Конкурс «Умницы и умники»

Загадки

Конкурс «Одень ребенка»

Инструкции + время, кто быстрее.

Конкурс «Портрет» Ватман и маркеры

Конкурс «Угадай мелодию»

Конкурс «Промяукай и прогавкай»

Конкурс «Сказка»

Наш праздник близится к концу,

И мы желаем в заключенье

Улыбку каждому лицу

И праздничного настроения!

Вожатые народ горячий,

Вожатым жить нельзя иначе,

Нельзя без песен, без затей,

Вожатый - лучший друг детей!

Большое спасибо всем юным вожатым, за их большое желание сделать полезной свою жизнь, сделать яркой, интересной и радостной жизнь младших друзей.

Желаем вам успехов, творчества. И никогда не жалейте, что выбрали этот путь. Он обязательно приведет вас к добру, счастью и любви окружающих.

До новых встреч!

Вечером 13 июня концертный зал детского оздоровительного комплекса "Уральская берёзка" превратился в море. Это было кипящее, бурлящее, шумящее на все голоса неугомонное море детей, которые пришли на конкурс "Лучший вожатый". Они пришли посмотреть, поболеть и поддержать своих любимых вожатых. Каждому хотелось заявить на весь мир и всю нашу Вселенную: "Мой вожатый - лучше всех!"

Понятно, что каждый участник конкурса чувствует особую ответственность, все стремятся быть лучшими - по крайней мере, для своих ребят. Ведущая, руководитель смены Елена Столбова объявляет: конкурсантам предстоит показать визитку, творческий номер, найти решение в педагогической ситуации, конкурсе "Удиви меня" и спонтанном конкурсе.

Нелегко пришлось вожатым, но чтобы доказать, что они - самые лучшие, вожатые пошли на всё: пели, танцевали, читали стихи, признавались в любви детям и отвечали на разные заковыристые вопросы. Бывало непросто найти ответ, но надо: чтобы авторитетное жюри не разочаровалось. Как быть, если ребёнок вынес из столовой котлету? А если ребёнок жалуется, что заболел? А если вам объявили бойкот? А если дети разбили люстру? А если сработала пожарная сигнализация?

Каждый вожатый предлагает своё решение. Например, Аня Аксёнова из третьего отряда решила вернуть ребёнка в столовую, чтобы он съел свою котлету в стенах кулинарного храма - до последней крошки! Жёстко, но эффективно.

Оля, Оля! Ксюша! Ксюша! Наташа! Наташа! Настя! Настя! Лена! Лена! - крики и овации болельщиков нередко оглушали и перекрывали друг друга. Но громче всех кричали дети из третьего отряда (наверное, это команда будущих оперных певцов или рок-музыкантов):

Аня супер, Аня класс! Аня победит всех вас!

Самое интересное: как в воду глядели. Забегая вперёд, скажу, что Аня действительно победила. Кстати, на презентации визитки её представлял "Жорик Вартанов, ведущий пятигорского телевидения" - с неповторим кавказским акцентом. И танцевальные номера Ани, конечно, были лучшими. Как выяснилось, она работает в профессиональной группе ЧГПУ и участвует в мюзикле "Амадеус". Словом, девушка сразила всех. Кстати, она и сама в детстве отдыхала в лагере "Уральская берёзка" и уже тогда мечтала стать вожатой.

Много было на сцене ярких личностей, и всех горячо поддерживали их отряды. Запомнился классный танец Оли Старцун и Кати Соколовой, неотразимое обаяние Наташи Гельмановой, элегантная грация Ксюши Калининой, искромётное жизнелюбие Лены Михальченко. Очень трогательным был момент, когда вожатые рассказывали о любви к своим детям. Лена призналась, что когда уезжает на выходные, ей очень не хочется оставлять своих ребят. Ксюша сказала, что она чувствует детей, а они чувствуют её, и поэтому она их очень любит. Настя считает, что самое главное - видеть, как зажигаются глаза детей. Она радуется, когда они кричат ей при встрече: "Настя, Настя!". А Оля заявила, что самая достойная жизнь - это жизнь, прожитая ради детей.

Словом, все мы убедились, что вожатый - это сказочная личность. Не зря Лена Столбова напомнила слова из популярной песни: "Какая тонкая работа - счастливым сделать хоть кого-то. Цветок удачи принести, от одиночества спасти, а самому потом тихонечко уйти".

Завершил программу конкурс "Удиви меня". Лично меня очень удивила вожатая профильного лагеря "Урал" Оля Старцун, будущая учительница математики. Она классно танцует рок-н-рол и прыгает так высоко, как никто! Интересно, что удивляли вожатые, танцуя под музыку из старых фильмов и любимых мультиков, очень тёплую и весёлую. Аня Аксёнова неожиданно станцевала под русскую народную песню молодёжный танец "хард басс".

Пока жюри подводило итоги, зал успел станцевать неимоверно популярные в нашем лагере танцы - "Ариву" и "Диджей, давай, давай". Публика так разошлась, что руководителю смены Кате Бондаренко пришлось добавить металла в голосе и пригрозить выдворением из зала самых буйных.

А потом были торжественно оглашены итоги конкурса. Итак, замрите, господа! Самая очаровательная вожатая - Наташа Гельманова, 5-я планета. Самая популярная - Ксения Скворцова, 6-я планета. Самая классная - Аня Аксёнова, 3-я планета. Самая креативная - Настя Костюк, 10-я планета. Самая заботливая - Ольга Рудь, 9-я планета. Самая позитивная - Лена Михальченко, 7-я планета. Самая серьёзная - Эльвина Саматова, 9-я планета.

И, наконец, разрешилась главная интрига вечера. Третье место завоевала Ольга Старцун, вожатая профильного лагеря "Урал". Второе место заняла Ксюша Калинина, 4-я планета, и первое место - Аня Аксёнова, 3-я планета. Ей и достался титул "Лучший вожатый", она была несказанно рада и растрогана.

Сложно, наверное, выбирать лучших. Так или иначе старались все. Но главное, пожалуй, не лавры и титулы победителей. Просто представилась прекрасная возможность рассказать о любви: и детям, и взрослым. И вожатые воспользовались этим шансом. Всем известно: каждый вожатый для своих отрядов, для своих детей - самый лучший. Разве этого мало?


Сценарий конкурса вожатых – шефов «Замечательный вожатый»

Цели и задачи:

    Активизация деятельности органов ученического самоуправления (сектор «Забота»)

    Развитие творческих, интеллектуальных, организаторских способностей ребят, умение активизировать малышей.

    Содействовать развитию личности ребёнка.

    Воспитание чувства ответственности за порученное дело, за коллектив в целом

Конкурс проводится в виде игры по станциям

Место проведения:

Актовый зал, 3 этаж нового здания школы, кабинеты 27, 28, 29

Участники конкурса: Вожатые-шефы 8 – 10 классов

Ход мероприятия:

Звучат фанфары

Добрый день уважаемые гости, здравствуйте ребята. Мы рады приветствовать вас на конкурсе вожатых – шефов «Замечательный вожатый». Сегодня в этом зале мы подведем небольшие итоги работы сектора «Забота», а пока давайте посмотрим, как мы трудились на протяжении этого учебного года

(презентация о работе сектора)

Я хочу поблагодарить ребят, которые принимали активное участие в работе с малышами, пожелать им быть такими же активными и отзывчивыми.

(На сцену выходят ученицы 2 б класса и рассказывают стихотворения)

1 ученик:

Вожатый – мастер на все руки:

Про сон забудет, про еду.

Он делает такие штуки,

Что у детей захватывает дух.

И он простит им всё на свете,

Организует сто затей.

Вожатые – они ведь тоже дети!

И понимают нас – детей.

2 ученик:

У вожатых трудная задача – провести вперёд, дерзать, искать,

Часто от обиды чуть не плача, к ребятишкам ключик подбирать.

Этот ключик подобрать не просто, даже в наш сверхвсемогущий век,

Ведь перед тобой, пусть малый ростом, но довольно взрослый человек.

Ключик вот: ты будь всегда примером, сам гори, тогда зажжешь других.

И своим правдивым словом стать своею сменой помоги!

Мы начинаем наш конкурс, он состоит из трех этапов:

1. Этап это представление своей команды, иными словами, визитка команды

2. Этап «Путешествие по стране октябрят» в виде игры по станциям, где вы продемонстрируете нам свою смекалку, организаторские и творческие способности

3. Игра с залом, в которой наши вожатые должны показать, как они могут организовать досуг малышей

Звучит музыка

И прежде чем начать, я хочу представить вам членов жюри:

Председатель жюри – специалист по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации Дятьковского района Адреяненков Андрей Евгеньевич

Старшая вожатая Дружбинской СОШ - Ильющенкова Наталья Васильевна

Старшая вожатая Ивотской СОШ - Емельяшина Ольга Алексеевна

Старшая вожатая Березинской СОШ – Злобина Ирина Ивановна

Старшая вожатая Бытошской СОШ – Пуделина Ольга Викторовна

Итак, мы приглашаем на сцену наших замечательных вожатых.

Первое испытание, которое вы должны пройти, это представление своей команды, так называемая визитная карточка, я прошу капитанов команд подойти для жеребьевки, так мы определим порядок выступления.

Вожатые готовы?

Отвечают: Всегда готовы!

Итак, а я приглашаю первую команду на сцену

На сцену приглашается команда №2

А мы встречаем команду №3 со своей визиткой

И завершает представление визитных карточек команда №4

А сейчас дорогие мои, ответьте, пожалуйста, на такой вопрос, кто ваши подопечные?

Отвечают: Октябрята

Итак, мы с вами сейчас отправляемся путешествовать по стране октябрят, где вы покажете умение работать с малышами, продемонстрируете нам свою смекалку, организаторские и творческие способности.

Внимание на экран:

Вы видите карту страны октябрят.

Каждый из этих городов вы должны посетить, но строго исходя из карты, которая даётся вашей команде. В каждом городе есть свой глава и наблюдатель, которые будут оценивать вашу работу. Я прошу раздать командам их карты. Вы видите перед собой карту, на обратной стороне глава каждого города и наблюдатель оценивают вашу работу по пятибалльной системе.

Когда вы проходите все города, вы возвращаетесь в актовый зал и сдаете свои карты членам жюри для подведения итогов. Помните, на прохождение города у вас очень мало времени. Вам всё понятно? Тогда мы начинаем наше путешествие!

И я прошу глав городов пройти вместе со своими наблюдателями к своим городам, а команды тем временем знакомятся со своими индивидуальными картами

(Прохождение станций)

    Город знаний (задания по октябрятам и кроссворд на тему «Космонавтика») кабинет № 27

    Город «Волшебный» (из подручного материала сделать животное) кабинет № 28

    Город «Смеха и веселья» (вытаскивают название танца, который они должны разучить с детьми и продемонстрировать) холл 3 этажа

    «Сказочный город» (Без слов представить сказку, действиями и жестами, чтобы дети её угадали) актовый зал

    Город «Песенный» (из набора слов угадывают песни и поют) кабинет № 29

Итак, прошу жюри занять свои места, команды, сдают свои карты членам жюри, и пока жюри подводит итоги двух этапов, каждая команда вожатых проводят игру с залом в той последовательности, в которой показывали визитные карточки. Ребята, а вы внимательно слушайте правила. Итак, я прошу выйти на сцену первую команду

(Проводят игры с залом)

Я прошу вожатых, которые проводили игру, выйти на сцену. Ребята, у вас в руках жетончики, которые вы должны отдать понравившейся команде. Итак, команда ______________, кто желает отдать свои жетончики этой команде, команда_____________, Команда____________________, команда_______________, команда_______________

Давайте посмотрим, какая же команда выиграла в этом испытании и получила приз зрительских симпатий. Я поздравляю команду _______________________ваша игра понравилась детям больше всего.

А пока жюри подводит итоги, давайте посмотрим видеоролики, которые снимались на сменах актива в лагере «Берёзка»

Подведение итогов

Слово для награждения предоставляется Адреяненкову А.Е.

Наш конкурс подошел к концу

Я поздравляю команду, победившую в конкурсе «Замечательный вожатый». Благодарю всех ребят за проделанную работу. А также наше многоуважаемое жюри. Всем большое спасибо.