Хобби

Тело аниме персонажей общие принципы

Японские комиксы (манга) и мультфильмы (аниме) - это огромный пласт культуры со своими традициями и правилами. Аниме-персонажи легко узнаваемы, а миллионы поклонников этого направления изобразительного искусства разбросаны по всему миру.

О том, как правильно и красиво рисовать мангу и аниме мы расскажем в серии наших уроков. В первом уроке мы начнем с самых азов рисования.

Движение - это жизнь

Аниме и манга невозможны без динамики. Каждый эпизод характеризуется определенным событием и определенным движением. Собираясь рисовать своего аниме-персонажа, в первую очередь подумайте, какую позу он должен принять на рисунке. Не пытайтесь нарисовать «по памяти» или как вы «считает нужным». Манга - это не только (и далеко не всегда) большие глаза, это, в первую очередь, четкое соответствие «настоящему миру». Вам обязательно понадобятся примеры. Возьмите похожие изображения из других работ или же воспользуйтесь большим зеркалом, в котором позируйте сами себе. Попробуйте разные ракурсы, прежде чем приступать к окончательному наброску.

Основы рисования. Создаем фигуру героя

Как вы, возможно, знаете из урока « », рост человека составляет в среднем семь с половиной его «голов». Т.к. аниме-герои все же какие-никакие но герои, то их рост, как правило, составляет 8 и более «голов». Таким образом наши герои получаются более выразительными. Остальные пропорции тела идентичны пропорциям человека.

На первом этапе рисования мы создаем только манекен нашего будущего персонажа, который больше похож на шарнирную куклу, чем на очередного повелителя стихий.

От каркаса к общей структуре

Итак, попробуем придать более конкретные черты нашему персонажу. Для удобства возьмем самую простую позу. Обозначьте мышцы, в местах сочленения поставьте небольшие овалы. Обратите внимание, что запястья и самый низ ног так и остались палочками. Торс также не скреплен с ногами.

Заканчиваем контуры

Теперь же окончательно сформируем контуры тела. Аккуратно проведите слегка изогнутые линии, полностью формирующие образ нашего героя. Плавность линий крайне важны. Любые углы будут создавать эффект механичности и ненатуральности.

Резинка - наше все

Аккуратно вытираем все вспомогательные линии. Как видим, у нас получился мужчина. Если же вы хотите изобразить женщину, то помимо ярко выраженной груди вы также должны сделать ей более широкие бедра и более тонкую талию, придавая форму «песочных часов». Согласно канонам манги, у женщин более узкие плечи и более стройная шея. Зачастую ноги женщины рисуют так, что бы еще более подчеркнуть форму «песочных часов».

Итак, вытрите все лишние детали. Не стесняйтесь подчищать неровности. Наше тело готово к детализации.

Позирование


Подход «палка-палка-огуречик», который мы использовали в при в целом и в данном уроке в частности - очень удобный способ для начинающих изучить различные позы и правильно рисовать своих персонажей в требуемом положении. Освоившись с подобным шарнирным методом, впоследствии вы сможете рисовать персонажей, пропуская этот шаг. Потренируйтесь в рисовании различных положений героев, нарисовав, например, фигуры как на рисунке выше.

В следующих уроках мы мы продолжим пошаговое рассмотрение основ рисования аниме и манги.

На самом деле, этот замечательный урок стоило бы назвать "14 законов женской сексуальности" или "Как попасть позой в десятку!" т.к. разговор пойдет именно об этом.
От выбора позы главного героя зачастую зависит успех всей картины в целом. Умением правильно поставить персонажа должен владеть каждый уважающий себя художник.

И так.. Перед вами ключевые основы - фундамент ваших персонажей!
Если вы его поймете неправильно, то другого "получше" сильно не ждите.
Построение очень расширяет индивидуальность, которой вы хотите наполнить своего персонажа, даёт вам власть, позволяющую углубить взаимоотношение персонажа со зрителем. Это то, где вы даёте жизнь вашему персонажу. Это то, где всё начинается.

Подсказка 1: ЦЕЛЬ

Теперь, прежде, чем вы возьмете карандаш, самой важной частью является замысел! Отчетливое представление и знание того, чего вы хотите достичь. Вы должны быть очень уверены в том, к чему движетесь и верить в то, что вы сможете сделать это, что всё обязательно получится. НАЦЕЛЬТЕСЬ НА ВЕРШИНУ ТОГО, ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ. ВЫШЕ, ЧЕМ ЧТО-ЛИБО КОГДА-ЛИБО ДОСТИГНУТОЕ В ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА НА ЗЕМЛЕ . Отсюда вы наполните процесс позитивом и убедитесь в том, что имеете способности для великолепного старта.

Подсказка 2: МУЖЧИНЫ vs. ЖЕНЩИНЫ

ЕСЛИ ВЫ МОЖЕТЕ СПРАВИТЬСЯ С ЖЕНСКИМ СТРОЕНИЕМ, ТО И С МУЖСКИМ У ВАС НЕ ВОЗНИКНЕТ СЛОЖНОСТЕЙ.
И мужчина, и женщина делятся на множество одних и тех же основных составных частей. Если иметь дело только с мужчиной, то это лишь вопрос сборки нескольких частей здесь и там, масштабирования и выяснения некоторых областей. Честно, мужчин я рисую совсем немного, но когда необходимо, я могу нарисовать их эффективно потому, что работаю с женской фигурой. Те, кто сосредотачиваются, прежде всего, на мужской анатомии в будущем столкнутся с трудностью передачи женской красоты и сексуальности. Именно по этой причине этот урок будет сосредоточен на великолепных женских формах

Подсказка 3: ПОНИМАНИЕ ТОГО, С ЧЕМ ВЫ ИМЕЕТЕ ДЕЛО

Перво-наперво вам необходимо познакомиться с очертаниями и формами, с которыми вы будете работать. Вы должны обращать внимание на все кривые, соединения и составные части, чтобы понять, где они должны располагаться относительно друг друга. Обнаружение скрытых линий и принципа того, где определенные части соприкасаются и соединяются друг с другом, будет вашим проводником в работе. Просто помните, КАЖДАЯ КРОШЕЧНАЯ ЛИНИЯ, НАРИСОВАННАЯ ВАМИ - ИМЕЕТ ЦЕЛЬ И ЗАДУМАНА ДЛЯ РАБОТЫ С ДРУГИМИ В СОВОКУПНОСТИ . Вы заметите, что если одна вещь исчезнет, то другие последуют следом.


Подсказка 4: ДВИЖЕНИЕ

Все движется! Даже если что-то не перемещается, в действительности движение есть, только с небольшим акцентом на анатомию и ритм.
СОВЕТ: ЧТОБЫ ВАША ПОЗА БЫЛА В ДВИЖЕНИИ, ДУМАЙТЕ О НЕЙ КАК О БУКВЕ "S". ЭТО БУДЕТ ПЛАВНАЯ ЛИНИЯ, ВЕДУЩАЯ ВАШ ГЛАЗ ПО ФИГУРЕ, КОТОРАЯ ДАЖЕ СМОЖЕТ ПОМОЧЬ ВАМ С КОМПОЗИЦИЕЙ В ЦЕЛОМ.
Удостоверьтесь, что видимая пластика в фигуре не делает её (фигуру) прямой, жесткой и неуклюжей.

Подсказка 5: УГЛОВОЙ ЭФФЕКТ

Строя фигуру в привлекательной, уверенной и сексуальной позе, вы должны подогнать углы в области головы, туловища, бедер и ног. Чтобы нарисовать правильно, вам нужно это понять. Поза внизу достигнута ногами, которые переместили и сдвинули вес тела в правую сторону. Теперь правое бедро уверено выпирает, ноги широко расставлены и они занимают значительную часть веса.
ОДНОЙ ИЗ ПРИЧИН РАСПОЛОЖЕНИЯ ТОРСА В ПРОТИВОПОЛОЖНОМ УГЛУ ОТНОСИТЕЛЬНО БЕДЕР ЯВЛЯЕТСЯ КОМПЕНСАЦИЯ СМЕЩЕНИЯ ЦЕНТРА ТЯЖЕСТИ И ЕГО ВЕСА ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ БАЛАНСА И СОХРАНЕНИЯ ТЕЛА В ВЕРТИКАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ.
Голова наклоняется куда угодно, в зависимости от того, какое направление вы выберете.

Подсказка 6: БАЛАНСИРОВКА ВЕСА

Я уверен, что многие из вас были расстроены после того, как попытались построить "простую" позу правильно. Вы почему-то просто не могли этого сделать, такое ощущение, что у позы было только одно желание «раздражать вас без конца». Обычно это результат того, что люди забывают о физике балансирования или о центре тяжести, при работе со всеми углами в позе.

НА САМОМ ДЕЛЕ РЕШЕНИЕ ФАКТИЧЕСКИ БАЗОВОЕ. НАСТОЛЬКО ПРОСТОЕ, ЧТО УСКОЛЬЗАЕТ ОТ НЕКОТОРЫХ ИЗ НАС.
Нога, являющаяся самой прямой и кротчайшей, берет на себя бОльшую часть веса. Так что держите вашу опору уравновешенной относительно центра тяжести персонажа, не забывая о том, где находится концентрация веса.

Подсказка 7: А ТЕПЕРЬ ПРЯМОУГОЛЬНИК!

Ракурс и перспектива могут весьма удручать всех нас, художников, так что не думайте о этой трудности хорошо? Это будет отличной отправной точкой. Если вы знаете, как вписать в перспективу коробку или просто прямоугольник, это же знание поможет вам вписать ваши фигуры в перспективу с обоих фронтов: спереди и сзади.

ДА, ЧЕЛОВЕК КАК ФОРМА, НАМНОГО СЛОЖНЕЕ ДЛЯ РАБОТЫ, ЧЕМ МНОГИЕ ДРУГИЕ ВЕЩИ, НО ЕСЛИ ВЫ СМОЖЕТЕ ДЕРЖАТЬ ПРОПОРЦИИ В ПРЕДЕЛАХ РУКОВОДЯЩИХ ПРИНЦИПОВ ПРЯМОУГОЛЬНИКА, ТО ВСЁ БУДЕТ НАМНОГО ПРОЩЕ.

Обратите внимание на устойчивость центральных точек в обоих полях.


Подсказка 8: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТОЧЕК СХОДА

Ок, это похоже на прямоугольник/коробку, но я считаю такой подход более точным для работы. Это, безусловно мой предпочтительный метод, хотя он доставил мне немного хлопот. Вначале вы должны определить уровень глаз так, чтобы вы смотрели вверх на то, что находится выше и глядели вниз на то, что будет ниже.

ПЫТАЙТЕСЬ СОХРАНИТЬ СИММЕТРИЮ ТЕЛА, ОПИРАЮЩУЮСЯ НА ЛИНИИ.
Было бы безопасней чаще обращаться к задумке фигуры, чтобы увидеть, какие области и части идут параллельно друг другу.
Да...! Позы, которые далеки от симметричных, будут требовать гораздо больше внимания.

Подсказка 9: УРОВЕНЬ ГЛАЗ

Уровень глаз действительно важен при создании динамичной позы. Использование низкого уровня глаз может сделать вашего персонажа доминирующим, героическим или просто огромным. Точка, с которой вы смотрите, играет важную роль в создании позы, потому, что по существу, это то как вы, художник, хотите, чтобы мир смотрел на вашего персонажа.

ВЫБИРАЯ УДИВИТЕЛЬНУЮ ПОЗУ, РЕШИТЕ, ГДЕ ВЫ ХОТИТЕ РАЗМЕСТИТЬ УРОВЕНЬ ГЛАЗ, ПОСКОЛЬКУ ОН МОЖЕТ ДАЖЕ ПРОСТУЮ ПОЗУ СДЕЛАТЬ ОЧЕНЬ ДРАМАТИЧНОЙ.


Подсказка 10: ЦЕНТР, КОТОРЫЙ ВАМ НУЖЕН

Разбивка рабочей области на более простой масштаб даст вам фокусировку, которая поможет вам сосредоточить на главном, безо всяких смущающих и не интересующих вас деталей. Ослабьте вашу технику и просто плавно "плывите по течению". Когда вы слишком много думаете, вы признаете, что еще не всё знаете. На самом деле, вы знаете больше, чем думаете, поэтому не позволяйте мыслям мешать вам!

НЕ ДУМАЙТЕ, МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ - ЗНАЙТЕ ЭТО. ВАС ОГРАНИЧИВАЕТ ТОЛЬКО ТО, ЧТО ВЫ ОПРЕДЕЛИЛИ САМИ ДЛЯ СЕБЯ;)


Подсказка 11: ЭКСПЕРИМЕНТИРУЙТЕ С РАЗЛИЧНЫМИ СТИЛЯМИ!

Да-да, именно! Вы действительно можете многому научиться, используя другой стиль. Ваша работа с подходом к вещам с разных ракурсов даст вам свежую точку зрения.
ЗАТРАТИТСЯ ТОЛЬКО ВАШЕ ПОНИМАНИЕ ПОСТРОЕНИЯ АНАТОМИИ В ЦЕЛОМ.
Я замечаю, что мои навыки самостоятельно модернизируются после того, как я поработаю с различными альтернативными стилями. Так что это очень рекомендуется для всех!


Подсказка 12: ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ

Эмоции и настроение являются жизненно важным элементом в создании иллюстрации. Здесь у вас есть возможность еще больше влиять на аудиторию путем тонкой "настройки" этой области. Поза сама по себе может передать много эмоций, не используя, например, выражения лица.
РЕАЛЬНАЯ ЭМОЦИЯ В ВЫРАЖЕНИИ ЛИЦА ТАК ЖЕ ВЫРАЖАЕТСЯ В ОСТАЛЬНОЙ ЧАСТИ ВАШЕГО ТЕЛА.
Исключений нет! Так что просто надо знать язык тела, который вы устанавливаете для своих персонажей.

Подсказка 13: СИЛУЭТ

Отличный способ проверить притягивает ли взгляд ваша поза или является ли она динамичной, это заполнить её черным или темным цветом.
СИЛУЭТ ПОЗВОЛИТ ВАМ УВИДЕТЬ, ПЕРЕДАЕТЕ ЛИ ВЫ ТО, ЧТО ИЗНАЧАЛЬНО ПРЕДПОЛАГАЛИ.
Ваш взгляд сосредоточится на главном, без отвлечения на детали, что в свою очередь может помочь в композиции и масштабировании. Смотря на внешние очертания фигуры, вы сможете выбрать, какой стороной она будет - лицевой или обратной! Передняя и задняя часть - идентичный силуэт .
Также вы можете убедиться в том, что формы не слишком плоские или слишком прямые (симметричные), т.к. это может придать фигуре негнущиеся или жесткие очертания. Для женщин даже простой наклон бедер может решить огромную кучу проблем.

Подсказка 14: ВАЖНЫЙ СОВЕТ

Используйте всё вышеописанное и Результат ГАРАНТИРОВАН ! Я так делаю до сих пор, и я не был бы на данном уровне мастерства, если бы не пользовался этими приемами.
ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТИ ПРИЕМЫ СТОЛЬКО, СКОЛЬКО ВАМ НУЖНО И ВСЯКИЙ РАЗ, КОГДА НУЖДАЕТЕСЬ.
Как только вы начнете приобретать данные навыки, у вас возникнет уверенность в том, что вы можете творить без использования референсов и достичь удивительных результатов. Вы осознаете, что в состоянии нарисовать вещи, которые никогда раньше не рисовали и которые будут очень точно отображать их реальные копии. Вы удивитесь, когда начнете открывать то, что скрывалось от вас всё это время.


НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ В ЗАКЛЮЧЕНИИ

ХОРОШЕНЬКО ОПРЕДЕЛИТЕСЬ С ТЕМ, ЧЕГО ВЫ ХОТИТЕ И ЧТО ВАМ НРАВИТСЯ. ПОСТАРАЙТЕСЬ ИЗУЧИТЬ И ПОНЯТЬ ЭТО, СДЕЛАЙТЕ СВОЕЙ ЧАСТЬЮ, ВОССОЕДИНИТЕСЬ С ЭТИМ...
Ничто не случайно. У всего есть цель. Больше практикуйтесь, копируйте то, что можете (только не выдавайте за свои оригинальные работы - эти приемы только для практики).

БУДТЕ СКРОМНЫ. Высокомерие только помешает вам. Оно порождает самодовольство, которое предотвращает движение вперед, к более высокому уровню.

МЕТЬТЕ ВЫСОКО, МЕТЬТЕ ЗА ГРАНИЦЫ ТОГО, ЧТО УЖЕ БЫЛО ДОСТИГНУТО В ИСКУССТВЕ. УЧИТЕСЬ У ОКРУЖАЮЩИХ ВАС ХУДОЖНИКОВ. ИСКУССТВО - ЭТО САМОВЫРАЖЕНИЕ И ДОСТИЖЕНИЕ НОВЫХ, РАНЕЕ НЕ ОТКРЫТЫХ ВЕРШИН НЕПОСРЕДСТВЕННО В ВАС САМИХ . Искусство - это НЕ ЗНАЧИТ быть лучше кого-то. НАЙДИТЕ СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ СТИЛЬ .
Мы все уникальные воплощения бесконечных возможностей. Вычеркните слово "попытка" из употребления. Пробуя вы фактически не делаете задуманное, откладывая на потом. Вместо этого просто сделайте намеченное от начала и до конца. Почувствуйте любовь и наслаждение опытом, которые приносит искусство в вашу жизнь и вы продвинетесь дальше.


Никакой фантазии, просто быстрый набросок фигуры из иголочек, которая будет служить основанием рисунка. Заметьте, высота фигуры равна высоте 7 голов. Плечи находятся от вершины фигуры на расстоянии высоты 1,5 головы. Плечи и бёдра в ширине равны ширине 2 голов. Бёдра находятся от вершины фигуры на расстоянии высоты 3 голов. Колени - на расстоянии высоты 5 голов. Будьте свободны на этом этапе, но будьте осторожны в отношении пропорций вашей фигуры.



Заметьте, вы можете нарисовать прямую линию от верхушки головы до самого дна ступней. Масса тела распределяется одинаково по обоим сторонам этой оси для баланса. Пупок расположен от вершины фигуры на расстоянии высоты 2,5 голов. На этом расстоянии также располагаются локти, если рука находится в натуроальном положении. Рука выходит из плеча доходит до кисти на расстоянии середины бедра. В аниме ноги немного длинее верхней половины тела. Колени находятся посередине между вершиной бёдер и дном ступней. Женский торс определяется случайно, чувственная позиция определяется наклоном плечь и бёдер в разные стороны.



Теперь мы придадим ей плоть. Вы должны уметь хорошо рисовать цилиндры и овалы, чтобы правльно сделать это. Изучите группы мышц, чтобы понять идею строения плеч, рук и ног. Груди располагаются посередине верхней части торса. Попытайтесь использовать только кривые линии. Ничто не идеально ровно на человеческом теле, для женщин это условие выполняется в два паза сильней. Кривите, искривляйте! Хорошей образцовой моделью служит солдат M-66 (1 , 2 ) из Black Magic, нарисованный Masamune Shirow. Он имеет строение женского тела, разбитого на основные фигуры, а также сильно повлиял на меня в создании наброска на этой стадии. Теперь перейдём к тому, где мы начнём дорабатывать ваш рисунок. Возьмите мягкий ластик и сотрите все набросочные линии, оставьте только те, которые, как вы считаете, будут нужны для окончательного рисунка. Чем чище ваш рисунок в конце этого шага, тем легче вам будет в следующем шаге.



Я постепенно начал создавать её, обрисовывая плоть на наброске и сглаживая на ней всё, что я строил из соединений "шар и конус". Хороший ластик очень помогает на данном этапе, когда мы приводим набросок в более чёткий и красивый вид, подтирая совершённые в процессе рисования ошибки, чтобы можно было перейти к стадии обведения чернилами очищенного наброска. Нет ничего хуже, чем плохие чернильные ручки, так что будьте аккуратны, дабы не наделать грязи!!!



А вот и она. Не лучшая моя работа в обведении чернилами, но мы добились того, что хотели. Все следы карандаша стёрты на данном этапе, и я беру обведённый чернилами набросок на сканер для его разукрашивания. Этот урока служит руководством для вас о том, как построить тело. Попробуйте, используя правила, создать других персонажей в других позициях. Надеюсь, это поможет. Как обычно: дайте мне знать, если вы желаете увидеть подробное описание какого-либо урока, и я постараюсь помочь



06.11.2006

Я люблю аниме и поэтому часто рисую в свободное время различных героев, зверей и покемонов в стиле аниме. Сегодня попробую рассказать как надо рисовать именно мужское тело в таком стиле. Помимо основных черт лица аниме персонажей, у их фигур и поз есть характерные черты. Пройдясь по нашему уроку, вы должны получить представление об основных моментах рисования мужского человеческого тела и стиля аниме и манги. Все три рисунка, которые у нас получатся можно рассмотреть ниже. Все по порядку, не торопитесь и не расстраивайтесь, если придется начать с начала. Хотя уверен у Вас все легко получится и с первого раза.

Шаг 1.

Ладно, этот шаг будет первым из трех частей урока рисования мужского тела и поз аниме, которые нарисованы для всех любителей аниме. После прохождения этого урока вы сможете нарисовать из любого мужского персонажа аниме в одежде и без, будь этот герой из аниме / манги или из собственного воображения. Удачного рисунка и главное – не торопитесь.

Шаг 2.

Ну давайте начнем, нарисуем линии, похожей на манекен структуры. Начнем с круга для головы, добавим линии рук, шеи и каркаса грудной клетки в виде щита. Добавим на лице вспомогательные линии. Дорисуем нижние конечности и соединим их с торсом.

Шаг 3.

Теперь, когда вы можете видеть, что нарисовали основные линии в помощи и для пропорций, начинаем работу по реальным контурам фигуры нашего героя аниме. Дорисуйте голову тонкой линией, добавьте линии торса и ног, дорисуйте руки. Затем,займемся прорисовкой. Сперва, нарисуйте волосы персонажа в стиле длинных шипов. Как только получится как на рисунке, добьте линию шеи, а затем дорисуйте опущенную руку с пальцами и линии груди и ключиц. Дорисуйте правильную форму ног. После переходите к следующему шагу.

Шаг 4.

Ну вы сделали это и теперь четвертый этап руководства.Дорисуем прическу нашему персонажу справа и добавим детали сверху в виде линий волос. Нарисуйте большие глаза, а также рот и нос как на рисунке. Углубляться в тонкости рисования глаз аниме героев не будем на этом уроке. Больше времени этому я уделю на следующих. Добавим герою несколько человеческих черт тела – прорисуем ребра и мышцы живота. Добавим линии ключиц. Все, осталось удалить ненужные вспомогательные линии и перейти в следующему шагу.

Шаг 5.

Это примерно то, что должно получиться, после того как вы пройдете все этапы рисунка. Можете раскрасить или добавить одежду, но мы перейдем дальше к другой позе, чтобы увидеть пропорции и линии фигуры мужчин в аниме.

Шаг 6.

Теперь, когда вы завершили первый урок по рисованию мужского тела, будем рисовать тело спереди. Как вы видите, наша модель очень красивый, и в идеальной форме.

Шаг 7.

Как всегда начнем со вспомогательных линий фигуры, похожей на манекен. начните с круга для головы со вспомогательными линиями лица, добавьте шею. Рисуем торс по формам, как на рисунке, соблюдая пропорции и расстояния. Добавляем линии и суставы верхних и нижних конечностей.

Шаг 8.

Теперь когда фигура упакована, дорисовываем еще несколько линий для рук и ног. если вы повторили все линии предыдущего шага, то у Вас это не составит ни малейшего труда. Дорисуйте нижнюю часть головы.

Я подумал, и мне настойчиво подсказали (Максим Фищенко), что пришло время подготовить урок о том, как рисовать аниме персонажей шаг за шагом. В последний раз мы рисовали девушку-ангела и, пожалуй, прошло очень много времени с тех пор. Я практически вспотел, подготавливая этот урок. Хотя кого я обманываю. Рисование у автора заняло гораздо больше сил и энергии. Конечный результат нас обоих должен будет помочь тем из вас, кто боролся с аниме рисунками и персонажами аниме даже очень длительное время. Этот урок содержит несколько очень полезных шагов и советов, которые направят вас в правильную сторону в рисовании аниме. Я признался своему другу, что этот урок, вероятно, самый большой урок по аниме из тех, что я когда-либо готовил для сайта, так что я надеюсь, что он вам пригодится и вы не перестанете любить аниме.

Мы действительно не рисовали в стиле аниме очень долгое время, но я планирую подготовить еще ряд уроков и раскрыть немного эту тему для рисования.

Шаг 1.

Вы когда-либо сидели просто так за столом и у вас вдруг появилась необычная картина в голове, так что тут же захотелось перенести ее на лист бумаги? Как только вы начинаете рисовать, вы уже понимаете, что ваша рука не так сильно способна повторить картинку в голове и рисунок получается не на столько хорош, как хотелось бы. Вы ускоряетесь и потеете, рисуете каракули и стираете ошибки снова и снова. В конце концов, вы получаете что-то совершенно отличное от вашего оригинального видения картины. Это потому, что неквалифицированные и начинающие художники видят вещи иначе, чем опытный художник. Опытный художник знает свои пределы благодаря постоянному «обучению» и экспериментам, и прежде всего, практике. Пока выучитесь рисовать, ваша страсть спадает,и подкатывает чувство поражения. Этот урок простой и коснется базы для рисования с основными принципами составления структуры тел персонажей аниме. Так что сами понимаете, насколько он окажется полезен.

Шаг 2.

Прежде чем торопиться в рисовании тел и фигур, вы всегда должны спланировать фигуру в грубой концепции. Никогда не рисуйте что-то сразу и не начинайте прорабатывать конечный рисунок, не увидя его в целом в грубом виде. Я бы посоветовал вам, чтобы вы распланировали позу в скелетных линях или направляющих, прежде чем закончить с функциональными частями тела. Если у Вас слабый фундамент, вы получите слабый результат. Приучите себя зарисовывать быстро, это называется “делать скетч”, как только вы получите “видение” рисунка, уже можно двинуться дальше. Это действительно помогает!

Шаг 3.

Как я уже говорил на предыдущем шаге, очень важно, чтобы вы очертили “скелетные линии” фигуры, прежде чем рисовать точные конечности и конструкции тела. Если у вас нет сильного и точного руководства по тому, как построить формы, то вы получите полный швах и качественный мусор в итоге. Это на самом деле упрощает всю работу, потому что дает вам преимущество для того, чтобы нарисовать точно. Потратьте 30 минут и примерно набросайте разнообразные позы. Чем больше в вашем арсенале практики по рисованию общих поз, тем выше ваши шансы для создания динамичных рисунков.

Шаг 4.

Главный недостаток начинающих художников (не волнуйтесь, я туда включаю всех кроме Леонардо да Винчи и может еще пары мэтров), является то, что они не понимают сути и понятия «баланс», что это очень важно при прорисовке правдоподобности поз. Баланс в основном на уровне, который держит вес равномерно, чтобы мы могли стоять без хлопот. Когда мы изменим баланс (либо, поднимаясь по наклонной лестнице, или спускаясь с горы), он становится ненадежным и слегка неожиданным. На этом рисунке вес сбалансирован и приходится на левую ногу, оставляя правую ногу и другие конечности свободными для любых направлений движения.

Шаг 5.

При рисовании мужской фигуры, имейте в виду, что они менее пышные, чем формы конечностей и тела у женщин. Их тела коробчатые и четкие. У них больше мышечной массы и меньше гибкости. Их плечи шире, создавая впечатление силы и напряженности телосложения. Со стороны можно увидеть, что тело совершенно прямое, без видимых кривые как у женщины. Серая линия показывает линию движения или «баланс» фигуры.

Шаг 6.

Этот лишь краткий обзор трех основных типов тела для мужчин. Первый тип, конечно, мышечные гиганты и мезоморфы, мужчины-грузовики, так сказать. У тела тонкие внешние линии, которые лишь указывают на тон и четкие мышечные линии для массы. Как только мы начнем масштабировать до обычного телосложения, увидите, что детали станут менее интенсивными. Розовые стрелки указывают на линии, которые придают реализм для фигуры и ее глубины. Если вы собираетесь рисовать мускулистый персонаж, то я хотел бы порекомендовать к просмотру фотографии мускулистых парней.

Шаг 7.

Основы женской анатомии в стиле аниме. Разница между рисованием женской фигуры и мужской в том, что женщины, как правило, более “пышные”. Бедра и плечи почти идеально выровнены вертикально друг относительно друга. Лучше всего просмотреть ссылки на примеры женского тела в каком-то движении, чтобы получить представление о том, как это выглядит в в различных форматах, и постараться отметить интересные моменты, которые раньше просто не замечали при просмотре. Обратите внимание, типичная высота женщины в пропорциях 6-7 голов. Это такая интересная величина размеров при рисовании.

Шаг 8.

Обратите внимание, что пропорции тела и бедер почти совершенно выравнивается у плеч. Обратите внимание, что женские плечи совершенно НЕ резкие и талия не прямая, как на рисунке справа. Замечайте все мелочи!

Шаг 9.

Варианты при рисовании аниме. Сейчас несколько примеров разнообразных размеров и пропорций груди женских персонажей в аниме. У нас тут очень маленькая, средняя, выше среднего и большие грудные чашки. Потому что сила тяжести постоянно работает, грудь будет опускаться вниз с какими-то выступами на концах в виде сосков. НИКОГДА не рисуйте груди выпуклые наружу, как будто есть сила, толкающая их наружу или вверх, как показано на серых рисунках. Кроме того, следует заметить по узорной линии линии их объема, чтобы отметить их середину. Это определяет, как будут трансформироваться наложенные объекты в виде формы или одежды.


Шаг 10.

Порисуем одну из девушек в стиле аниме по простым шагам. Начните с рисования форм и направляющих линий для формирования основы, как на нашем рисунке.

Шаг 11.

Вытянуть форму лица и начните рисовать на волосы, покрывающие всю ее правую. Челку мы будем рисовать острой и длинной.

Шаг 12.

Здесь вы прорисуем другую сторону ее прически так, чтобы добавить детализации у основания ее волос. Рисуем тонкие брови, затем добавляем глаза. В глазах видно удивление и по-моему они очень красивые. Линия сверху для глаза в виде века должна быть очень толстой и смелой, если вы хотите повторить этот взгляд для вашей девушки. Добавим нос и рот и идем дальше.

Шаг 13.

Начинаем рисование тела. Добавляем шею, плечи, затем руки, которые вздернуты вверх. Кулаки сжаты, потому что она будет держать свою одежду на наших следующих этапах.

Шаг 14.

Рисуем форму ее тела, тут у нас будут туловище, талия и бедра. Не забудьте нарисовать просвет между ног и формы нижней части ее груди.

Шаг 15.

Добавляем линии ключиц и прорисовываем повязки на ее руках, концы которой торчат из них. Этой повязкой она скрывает от нас свои нескромные участки тела. На руках надо отметить линии для пальцев.

Шаг 16.

Здесь вы сможете наметить повязки на бедра и мелкие области на теле. Если вы хотите нарисовать свои собственные детали одежды, то можете прямо сейчас этим заняться. Добавим детали на ее живот в виде пупка и мелких линий и вы уже почти закончили.

Шаг 17.

И наконец, нарисуем ее длинные волнистые волосы. Длина волос зависит от вашей фантазии, на них нам надо будет лишь наметить все детали и линии волокон, которые добавят текстуры. Сотрите ошибки и начинайте готовиться к удовольствию.

Шаг 18.

Так что сейчас, когда вы практиковались это лишь на одной позе, вы должны пойти вперед и начать практиковаться на ваших собственных позах и идеях. С начального шага, простого примера с использованием скелетных линий и до формирования конечностей. Я надеюсь, что вы, ребята, получили удовольствие от урока и, что много времени вы потратили на нашу общую практику. Дайте мне знать, если все это было полезно для вас. Большое спасибо и до встречи на уроках!