Науки

Презентация на тему: "урок алгебры на тему: числовые неравенства и их свойства. (8 класс) разработал учитель математики i категории моу оош д. иваново - самарское маскарин.". скачать бесплатно и без регистрации


Здравствуйте девочки, мальчики, тетеньки, дяденьки, здравствуйте все! Желаю всем нам в жизни счастья и везенья. Мы с вами сегодня приступаем к изучению тем новой главы «Неравенства». Само понятие нам уже известно как из жизни так и из математики. В жизни неравенства больше чем равенства, а значит приемы решения хотя бы математических неравенств мы должны знать. Научившись решать неравенства по математике, возможно вы научитесь решать неравенства и в жизни. А теперь вспомним некогда изученное.


ПРАВИЛЬНО или НЕПРАВИЛЬНО? Правильно ли выполнено сравнение чисел 3,675 > 3,6748 3,6748"> 3,6748"> 3,6748" title="ПРАВИЛЬНО или НЕПРАВИЛЬНО? Правильно ли выполнено сравнение чисел 3,675 > 3,6748"> title="ПРАВИЛЬНО или НЕПРАВИЛЬНО? Правильно ли выполнено сравнение чисел 3,675 > 3,6748">


ПРАВИЛЬНО или НЕПРАВИЛЬНО? Правильно ли выполнено сравнение чисел 5/7 > 5/8 5/8"> 5/8"> 5/8" title="ПРАВИЛЬНО или НЕПРАВИЛЬНО? Правильно ли выполнено сравнение чисел 5/7 > 5/8"> title="ПРАВИЛЬНО или НЕПРАВИЛЬНО? Правильно ли выполнено сравнение чисел 5/7 > 5/8">


ПРАВИЛЬНО или НЕПРАВИЛЬНО? Правильно ли выполнено сравнение чисел 5/17 > 4/17 4/17"> 4/17"> 4/17" title="ПРАВИЛЬНО или НЕПРАВИЛЬНО? Правильно ли выполнено сравнение чисел 5/17 > 4/17"> title="ПРАВИЛЬНО или НЕПРАВИЛЬНО? Правильно ли выполнено сравнение чисел 5/17 > 4/17">


ПРАВИЛЬНО или НЕПРАВИЛЬНО? Правильно ли выполнено сравнение чисел 3/4 > 2/3 2/3"> 2/3"> 2/3" title="ПРАВИЛЬНО или НЕПРАВИЛЬНО? Правильно ли выполнено сравнение чисел 3/4 > 2/3"> title="ПРАВИЛЬНО или НЕПРАВИЛЬНО? Правильно ли выполнено сравнение чисел 3/4 > 2/3">

















Итак, мы выяснили, что при сравнении двух фигур большим будет та фигура, которая оказалась больше по размеру при наложении. Каким математическим действием можно сравнить числа? Если разность положительна, то первое число больше; Если разность отрицательна, то первое число меньше.





Первое число a будет больше второго числа b если? a – b 0 a-b = 0 a – b 0 0"> 0"> 0" title="Первое число a будет больше второго числа b если? a – b 0 a-b = 0 a – b 0"> title="Первое число a будет больше второго числа b если? a – b 0 a-b = 0 a – b 0">














Выполним задание упр.730 Верно ли при любом х неравенство а) 4x(x + 0,25) > (2x + 3)(2x - 3)? Данное неравенство верно только при условии, что x>-9 (2x + 3)(2x - 3)? Данное неравенство верно только при условии, что x>-9"> (2x + 3)(2x - 3)? Данное неравенство верно только при условии, что x>-9"> (2x + 3)(2x - 3)? Данное неравенство верно только при условии, что x>-9" title="Выполним задание упр.730 Верно ли при любом х неравенство а) 4x(x + 0,25) > (2x + 3)(2x - 3)? Данное неравенство верно только при условии, что x>-9"> title="Выполним задание упр.730 Верно ли при любом х неравенство а) 4x(x + 0,25) > (2x + 3)(2x - 3)? Данное неравенство верно только при условии, что x>-9">


Выполняем задание упр.730 Верно ли при любом х неравенство б) (5x -1)(5x + 1)


3x(x + 16) ? Конечное неравенство 6x 2 + 64>0 Верно при любом x, так как x 2 0 при любом x,а 64 > 0." title="Выполняем задание упр.730 Верно ли при любом х неравенство в) (3x + 8) 2 > 3x(x + 16) ? Конечное неравенство 6x 2 + 64>0 Верно при любом x, так как x 2 0 при любом x,а 64 > 0." class="link_thumb"> 21 Выполняем задание упр.730 Верно ли при любом х неравенство в) (3x + 8) 2 > 3x(x + 16) ? Конечное неравенство 6x >0 Верно при любом x, так как x 2 0 при любом x,а 64 > 0. 3x(x + 16) ? Конечное неравенство 6x 2 + 64>0 Верно при любом x, так как x 2 0 при любом x,а 64 > 0."> 3x(x + 16) ? Конечное неравенство 6x 2 + 64>0 Верно при любом x, так как x 2 0 при любом x,а 64 > 0."> 3x(x + 16) ? Конечное неравенство 6x 2 + 64>0 Верно при любом x, так как x 2 0 при любом x,а 64 > 0." title="Выполняем задание упр.730 Верно ли при любом х неравенство в) (3x + 8) 2 > 3x(x + 16) ? Конечное неравенство 6x 2 + 64>0 Верно при любом x, так как x 2 0 при любом x,а 64 > 0."> title="Выполняем задание упр.730 Верно ли при любом х неравенство в) (3x + 8) 2 > 3x(x + 16) ? Конечное неравенство 6x 2 + 64>0 Верно при любом x, так как x 2 0 при любом x,а 64 > 0.">


Даны выражения 3a(a + 6) и (3a + 6)(a+ 4). Подставьте вместо a числовые значения и сопоставьте его с конечным неравенством a = -5 a = 0 a = 5 a =

Подведем итог первого урока изучения числовых неравенств. a 2 0 Знаем, что квадрат любого числа есть число неотрицательное Значит неравенство верное, что требовалось доказать! a(a + b) – ab 0 После раскрытия скобок и упрощения получим Для доказательства неравенства a(a + b) ab Найдем разность левого и правого выражений








Выполнила: И.Г.Габарвева учитель математики I категории МОУ СОШ № 46 г. Хабаровска

Урок алгебры в 8-м классе. Тема: " Социальное неравенство.

Числовые неравенства."

Цель урока: Развить математическое мышление и умения воспроизводить мысли устной и письменной речью.

Задачи:

Дидактические: 1) вывести определение числового неравенства; 2) сформулировать правила числовых неравенств.

Психологические: Развивать способность к творчеству.

Воспитательные: Усилить способность к самоуправлению.

План урока:

I. Ориентировочно-мотивационный этап .

В самом общем виде неравенство означает, что люди живут в условиях, при которых они имеют неравный доступ к ограниченным ресурсам материального и духовного потребления. Выполняя качественно неравные условия труда, в разной степени удовлетворяя общественные потребности, люди иногда оказываются заняты экономически неоднородным трудом, ибо такие виды труда имеют разную оценку их общественной полезности. Социальное неравенство воспринимается и переживается многими людьми (прежде всего безработными) как проявление несправедливости. Социальное неравенство, имущественное расслоение общества, как правило, ведут к росту социальной напряженности.

Социальное неравенство – форма социальной дифференциации, при которой отдельные люди находятся на разных ступенях вертикальной иерархии и обладают неравными жизненными шансами и возможностями удовлетворения потребностей.

Т.е. неравенство это когда нет равенства.

Тогда перейдём к математике

Деятельность учителя (вопросы)

Решение учебной задачи (задание 1-5).

II. Операционально-исполнительский этап.

III. Рефлексивно-оценочный этап.

    Обобщение результата урока (задание 6).

    Самооценка.

    Домашнее задание (задание 8).

Задание 6 Заполнить предложенную модель.

Примеры на правила, которым подчинены все числа

подчи Числовые неравенства и правила для всех действительных чисел

Примеры числовых неравенств

3. 2.

4. 5.

краткое содержание других презентаций

«Рациональные выражения 8 класс» - Выражения целые дробные иррациональные имеют смысл всегда если знаменатель если подкоренное?0 выражение? 0. Примеры: и –дроби, где - целое; - дробное выражение. Чтобы найти значение рационального выражения, надо: Подставить числовое значение переменной в данное выражение Выполнить действия. Ответ: - любое число, если или. Выполнила: Ученица 8 «Г» класса МОУ лицея «Созвездие» №131 Глухова Ангелина Учитель: Килеева Татьяна Петровна. Рациональные выражения целые дробные. Понятия дробь и дробные выражения разные.

«Решение квадратного уравнения» - Устный счёт. Цель урока: Обеспечить закрепление теоремы Виета. 8 класс. Разработано учителем математики СОШ № 10 города Тихорецка – ХОРУЖ НАТАЛЬЕЙ ИВАНОВНОЙ. Формула корней квадратного уравнения. Урок по теме: Решение квадратных уравнений.

«Дроби 8 класс» - 1. МОУ «Медновская СОШ» Антонюк Ф.Г. 8 класс. Многоэтажные дроби. Построение рациональных выражений. 2. 3. X + Y · Z = + · . + Z? = + ()?. + + = + + . Дроби. /+++==. Многоэтажная дробь. X = ; Y = ; Z = . X · (Y + Z) = · (+). + +.

«Виды квадратных уравнений» - Квадратные уравнения. Тогда. Определение квадратного уравнения Виды квадратных уравнений Решение квадратных уравнений. Исполязование формул корней квадратного уравнения. Примеры. Уравнение вида, где -переменная, - некоторые числа, называется квадратным уравнением. Умножим обе части уравнения на a. Графический способ. Неполные квадратные уравнения. Решение неполных квадратных уравнений.

«Сложение и вычитание алгебраических дробей» - Примеры: Как привести алгебраические дроби к наименьшему общему знаменателю? 4. Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями (уроки 11 - 13). 2. Найти наименьший общий знаменатель для дробей. 8 класс алгебра. Алгоритм выполнения действий сложения и вычитания алгебраических дробей с разными знаменателями: Вспомним!