Английский язык

Тема игрушки в английском языке. Введение новой лексики. Выставление оценок и их анализ

I. Организация начала урока

1. Приветствие:

Песня “Hello, hello! It’s so nice to say!

Hello, hello! And have a nice day! ”

2. Фонетическая зарядка:

How are you?

I’m fine, and you?

II. Ход урока

1. Введение в урок:

Ребята, сегодня к нам в гости пришёл Незнайка! Let’s greet him! (На доске портрет Незнайки) Он приготовил для вас очень интересное стихотворение. К тому же оно необычное!

“I have a hare , I have a bear.

My toys are here, my toys are there.

I have a dog, I have a fox, and I have a brown cow.

I have a cat , I have a frog

And I am playing now. ”

(Слова, обозначающие животных, заменены их изображениями)

You see, Neznaika has got many toys. So let’s read this poem and guess what toys he has got!

2. Активизация лексики по теме “ Игры”:

Oh, my dear kids! Neznaika likes to play very much. But not only with toys. So he likes different games. Tell me, please what games do you know?

Незнайка не догадывается, что вы приготовили ему игры-загадки.

(Дети показывают игры (leap-frog, hop-scotch, tag, hide-and-seek ) и говорят: “Neznaika, guess, please!”)

Children, Neznaika keeps silence. He doesn’t know these games. Help him.

3. Активизация навыков чтения:

Ребята, я вижу, вы тоже очень любите играть в подвижные игры. А с кем больше всего вам нравится играть? Я думаю, с друзьями! And Neznaika has got many friends. But who is his best friend? Незнайка написал нам о нём. (Раздать детям письма) Ребятки, как много ошибок! Поэтому его и зовут Незнайкой! И непросто так он сегодня у нас в гостях. Мы его ошибочки исправим, и больше он не будет их допускать.

So, what mistakes have you found? Let’s read his letter and translate it.

And now tell me, who is his best friend? Правильно, это Всезнайка! Is he a pupil? What games does he like to play? Does Neznaika like his friend?

4. Активизация навыков письма:

Ребята, я думаю, Незнайка тоже очень хочет узнать о ваших друзьях. Сейчас уже вы напишите о них. Я бы о своём друге написала так: I’ve got a friend. His name is … . He is a pupil. I like him. (Раздать листочки для писем)

Я думаю, вы хотите узнать, чьё же письмо понравилось Незнайке больше всего! Так как Незнайка ещё только учится, ему помогут прочитать письма наши гости. Они сегодня выступят в роли жюри, найдут ошибки, если таковы имеются и оценят ваши работы.

(В жюри- учителя, наблюдающие урок)

Ребятки, заметили ли вы, что в письме Незнайки о своём друге имя “Всезнайка” написано русскими буковками. А это Незнайка так специально задумал. Если бы он написал имя по-английски, то Всезнайка появился бы тут как тут. Но Незнайка не знает, хотите вы увидеть Всезнайку или нет.

Ну, раз вы желаете встретиться с Всезнайкой, тогда нужно написать его имя английскими буквами. (Дети пишут на доске “Vseznaika” по одной букве, а в это время на доске появляется изображение Всезнайки)

Here he is! Let’s greet him! Hello, Vseznaika! Ребята, сейчас самое время узнать у Незнайки чьё же письмо ему больше всего понравилось.

5. Активизация лексики по теме “Цвета”:

Ребята, посмотрите какие наши друзья красочные! Прежде чем мы назовём эти цвета, мы их вспомним. А поможет нам в этом волшебный карандашик. (“Волшебный карандашик представляет собой лист бумаги формата А4 свёрнутый пополам. На одной из половинок листа вырезается фигура карандаша, а во внутрь листа вкладываются несколько листочков цветной бумаги того же размера. Получается цветной карандашик. После того как данный цвет карандаша назван, этот листочек убирается, а за ним сам по себе появляется следующий цвет. При это эта игра проходит в форме опроса на мотив песенки “В траве сидел кузнечик”. Например:

What color is the pencil?

What color is the pencil?

It’s red, it’s red, it’s red

That’s color of the pencil .)

And now if you know all the colors well, let’s sing a song to our friends.

RAINBBOW ”

Red and yellow, and pink and green,

Purple and orange and blue

I can sing a rainbow, sing a rainbow,

Sing a rainbow, too.

6. Физкультминутка :

Oh, let’s count how many colors are there in a rainbow. Yes, right

you are. There are seven colors. But I know you can count up to ten. So stand up and do some physical exercises.

(Физкультминутка:

ONE- правая рука на голове

TWO - левая рука на голове

THREE - правая рука на правом плече

FOUR - левая рука на левом плече

FIVE - правая рука на поясе

SIX - левая рука на поясе

SEVEN - правая рука на правом бедре

EIGHT - левая рука на левом бедре

NINE - правая рука на правой коленке

TEN - левая рука на левой коленке)

7. Домашнее задание:

Ребята, a у Незнайки есть ещё один сюрприз для вас. Он принёс фотографию своего любимого домашнего животного.

Это животное необычное, оно фантастическое. Оно умеет разговаривать. Незнайка бы рассказал о нём, но не знает как.

Давайте ему поможем. (Наводящие вопросы:

Is it big or small?

What color is it?

What can it do?

Does it like to play?)

Ребята, а вы хотели бы иметь такое домашнее животное?

Well, open your diaries and put down your home task. Домашним заданием будет нарисовать фантастическое животное и описать его.

(В то время, как дети записывают домашнее задание, спрятать изображения Незнайки и Всезнайки)

8. Воспитательный момент:

Ой, ребята! Наши друзья ушли не попрощавшись. Но мы не будем на них обижаться, но в следующий раз, когда они придут к нам в гости, мы им скажем, что так поступать нельзя. Смотрите, наши друзья оставили зашифрованное послание!



(таблица 1)

III. Заключительная часть урока:

It’s a pity, but our lesson is over. It was a great pleasure to work

with you! And now stand up and sing our song “GOODBYE ”:

Good-bye, good-bye!

I don’t like to say.

Good-bye, good-bye!

And have a nice day.

Конспект урока английского языка на тему: «Toys» (Игрушки)

Цель урока: Закрепление лексики и речевых структур, изученных ранее; введение новой лексической единицы по теме «Игрушки».

Задачи урока:

    Развитие умения на элементарном уровне описывать любимую игрушку (цвет, размер).

    Введение новой лексики по теме «Игрушки».

    Развитие внимания и памяти в игре «What toy is missing?».

    Развитие умений во всех видах речевой деятельности.

    Развитие у детей интереса к английскому языку через игру.

    Воспитание у детей навыков поведения в коллективе через проведение коллективных игр.

Ход урока:

1. Организационный момент (greeting).

Teacher: Good evening, boys and girls!

Children: Good evening, teacher!

Teacher: I am glad to see you!

Children: I am glad to see you, too!

Teacher: А сейчас давайте с вами познакомимся.

Поиграем в игру «Круг знакомств».

Встаньте, пожалуйста, в круг. (Дети встают в круг вместе с учителем).

Это будет наш круг знакомств.

В руках у меня мяч, который мы будем передавать по кругу. Тот, у кого мяч окажется в руках, рассказывает о себе, то есть называет своё имя, сколько лет и где живёт. Начнём с меня .

(My name is (имя). I am (возраст). I am from Ishim).

(Учитель передает мяч следующему, дети рассказывают о себе.)

What is your name?

How old are you?

Where are you from?

Thank you !

Sit down, please !

2. Повторение прилагательных. Игра «Дополни предложение».

Teacher: Дети, а вы знаете, кто это? (показывает игрушечного мышонка).

Children: A mouse .

Teacher: Правильно, а теперь давайте поиграем в игру «Дополни предложение». Я буду вам читать стихотворение про мышонка, а вы должны подобрать под рифму подходящее прилагательное на английском языке.

Жил мышонок на планете.

Был счастливый, значит - happy

Никаких не знал он бед

Не был грустным, значит - sad

Он нашел большущий гриб

По-английски значит - big

Маленький грибок нашел

По-английски – это small

Новый друг мышонка - Sue

A ведь новый - это new

Был дружочек очень молод

Он не старый, он не - old

И cосед был Робин Гуд

Был хорошим

Значит - good

A в лесу жил людоед

Он плохим был, это - bad

3. Повторение речевых структур «Yes, it is», «No, it isn’t. It’s a …»

Teacher: У мышонка есть друзья. Сейчас я буду показывать вам картинки с животными, а вы будете следить, верно я назвала животное или нет, если нет - вы будете меня исправлять.

(Учитель показывает картинки, называя животных, изображенных на них. Если учитель называет животное правильно, то учащиеся соглашаются: “Yes, it is.” Если же учитель ошибается, то ученики его исправляют: “No, it isn’t. It’s a …”)

4. Закрепление лексики и речевых структур (Тема «Игрушки»).

Teacher : Дети, у меня на столе стоят игрушки, название которых вы уже знаете (проводится повторение ранее изученных лексических единиц). Выберите, пожалуйста, cвою любимую игрушку и назовите её размер и цвет. (Дети по одному подходят к столу, достают игрушки и выполняют задание.)

Children: It"s a dog.(cat, pig, horse, fox....)

It"s a big dog. It"s a big, black dog.

What is it? What colour is it? What size is it?

Физкультминутка.

Teacher : Are you tired? Вы устали? Let"s have a rest. Давайте отдохнем.

(Класс повторяет за учителем.)

Stand up! Hands up! Hands down! Sit down!

Stand up! Hands to the sides! Bend left! Bend right!

Hands up! Hands down! Hands on hips! Sit down!

Teacher : А сейчас мы узнаем, какие домашние животные и игрушки у вас есть?

Have you many pets?

Children : Yes, I have.

Teacher : What pets have you?

Children : I have a cat (a dog, a turtle).

Teacher :

Have you a cat? (a dog, a turtle).

Do you like to play with a cat? (ты любишь играть с кошкой?)

Do you like to play with a dog? (ты любишь играть с собакой?)

Teacher :

Have you many toys?

Children : Yes, I have.

Teacher :

Have you a ball? (a doll, a car, a top, a set?)

Do you like to play with a ball? (a doll, a car, a top, a set?)

Children: I have a ball. (a doll, a car, a top, a set.)

Teacher : What is you favourite toy?

Children: My favourite toy is…

5. Введение новой лексической единицы по теме «Игрушки».

Teacher :

Сегодня мы с вами познакомимся с новой игрушкой. Посмотрите на картинку и скажите что это?

Children: Ведёрко.

Teacher : По-английски ведерко - bucket

What is it?

Children: It is a bucket .

Teacher : Have you a bucket?

Children: Yes, I have.

6. Игра «Соотнеси картинки и слова».

Teacher :

Наш мышонок задумался. Он стал грустным, потому, что не может справиться со следующим заданием. Поможем ему?

Children: Да!

Teacher На доске мы видим картинки с изображением игрушек и слова-названия этих игрушек. Задание заключается в следующем: нужно к каждой картинке найти соответствующее ей слово, прочитать его и соединить с картинкой.

Задание будем выполнять «по цепочке», то есть друг за другом. (Дети выходят, читают слово и соединяют его с соответствующей картинкой).

Игра «What toy is missing?»

Teacher :

Игра «What toy is missing?» (Учитель показывает несколько картинок с игрушками. Дети их запоминают, затем закрывают глаза, в это время учитель прячет одну из картинок, дети должны отгадать, какой картинки нет).

7.Повторение глаголов.

Teacher :

Расскажите, что умеют делать наши животные.

(Ученики по очереди называют действия, используя грамматическую модель.

A cat can jump.

A dog can run.

A crocodile can swim.

A parrot can fly.

An elephant can sit.)

Расскажите, что вы умеете делать.

(Учащиеся по очереди говорят о себе: Ican...

8. Отработка указательных местоимений this-that, these-those.

This is a (an)…

That is a (an)…

9. Подведение итогов урока. Рефлексия.

Наше занятие подошло к концу. Скажите, пожалуйста, что сегодня для вас было интересным?

А что показалось трудным?

С каким новым словом мы сегодня познакомились?

Teacher: «Good bye, girls, good bye boys»

Children : « Goodbye our teacher, good bye everyone!»

Занимательный английский (1 класс). Внеурочная деятельность. Тема 3 «Давайте играть!». Занятие 3 « Любимые игрушки».

Цели:

    Создание условий для развития у детей интереса к иноязычной культуре.

    Обеспечение максимального содействия развитию потенциальных возможностей личности ребёнка, способности к творческой мысли.

Задачи:

    Проведение занятия в игровой форме. Развитие у детей интереса к английскому языку через игру.

Знакомство с названиями игрушек.

    Учимся, играя - “ Magic sack ” Волшебный мешок.

    Развитие умения на элементарном уровне назвать любимую игрушку (цвет, размер).

    Рисуем по точкам и цифрам, раскрашиваем (развитие внимания и мелкой моторики пальцев рук).

    Закрепление лексических единиц по темам «Цвета», «Счёт 1-10», «Части тела».

Оборудование: ТСО, игрушки по теме, дидактический материал, наглядный материал, цветные карандаши.

Ход занятия:

Дети входят в игровой зал. В центре зала, полукругом стоят стулья, позади стульев столы для рисования. Дети приветствуют педагога и рассаживаются на стулья в центре зала.

Приветствие : Стих (1мин.)

Педагог : Good morning(3 р .) to you! Дети : Good morning(3 р .) to you!

Good morning my children Good morning (2 р .)

I am glad to see you! I am glad to see you!

Включение внимания (3 мин .)

Педагог : Bell rings, the game begins (звенит колокольчик )

Switch on your eyes (ears, lips, mind)!

Во время этой игры, педагог дотрагивается до той части лица, которую называет. Дети повторяют движения и произносят слова: eyes , ears , lips etc .

Основа занятия (повторение пройденной лексики и введение новой)

(9 мин.)

1) Занятие начинает Каркуша (игрушка)

Педагог: Сегодня у нас в гостях наша давняя знакомая - Каркуша.

Today we have a guest- Karkusha. She is good. She likes flowers. Red , yellow , green , white , blue , orange , purple . (Педагог показывает ребятам бумажные цветы разного цвета и размера, ребята повторяют за педагогом цвета и отвечают на его вопросы). Oh! How many flowers! Let’s count them: one, two, three…

What a beautiful flower! Is it big or small?

Дети : It is big or It is small (or just big small )

2) Знакомство с названиями игрушек

Ребята, кроме цветов, Каркуша принесла много красивых игрушек.

Karkusha has got many toys: a doll, a tiger, a car, a pistol, a clown, a teddy bear, a baloon… Ребята повторяют за педагогом названия игрушек , называют цвет , отвечают на вопрос Is it big or small? Baby bear. It’s small.

б) Рифмовка: Baby Bear – минутка отдыха (2 мин.)

Baby bear! Baby bear!

Touch your knees.

Baby bear! Baby bear!

Please, say “Please”.

Baby bear! Baby bear!

Blow your nose.

Baby bear! Baby bear!

Wash your clothes.

Baby bear! Baby bear!

Please, don’t cry!

Baby bear! Baby bear!

Say “Good-bye”.

Рифмовка читается под ритм (хлопанье в ладоши) и сопровождается выполнением действий.

Игра «Волшебный мешок» - закрепление пройденных слов (7 мин.)

Каркуша знает одну очень интересную игру. Называется «Волшебный мешок». Let s play ! Дети выходят по одному в центр зала, достают из мешка игрушку, называют её (цвет, размер).

Рисуем по точкам игрушки, разные рисунки (9 мин.).

Играет спокойная музыка. На детских столиках разложены раскраски Рисуем игрушки по точкам и цифрам.

Педагог приглашает детей к столикам (дети рисуют под спокойную музыку).

Подведение итогов (3 мин)

Педагог: Давайте подумаем, какие игрушки нам сегодня принесла Каркуша? Ребята называют игрушки. Какого они цвета? Размера? Дети называют цвет игрушек, размер.

Педагог: На следующий урок принесите одну свою любимую игрушку. Мы дадим ей название, назовём её цвет и размер.

Прощаемся хором (1 мин.)

Good bye (3р.) my doll .

Good bye (3 р .) you all.