Уроки вождения

Курсы вождения в экстремальных ситуациях. Какие бывают курсы экстремального вождения

Опытным водителям

Школа повышения водительского мастерства. Курсы контраварийной подготовки

Курсы повышения водительского мастерства

Школа вождения «GT-Driving» предлагает вашему вниманию курсы повышения водительского мастерства и контраварийной подготовки . Данная программа направлена на повышение водительского мастерства опытных водителей. Часто, участвуя в городском движении, водитель понимает, что на дороге возникают ситуации, при которых полученных базовых навыков вождения недостаточно, чтобы эффективно и безопасно на них отреагировать. Поэтому мы готовы предложить вам курсы контраварийной подготовки для людей, имеющих даже большой опыт за рулем.

В процессе занятий на курсах повышения водительского мастерства вы сможете получить знания о физической стороне движения автомобиля, под руководством инструктора до автоматизма отработать приёмы контраварийных действий, в том числе используемые в автоспорте. Какой бы стаж вождения у вас не был, поверьте, перед вами ещё много нераскрытых тайн профессионального управления автомобилем.

Так как данные навыки разобрать в городских условиях невозможно, стаж обучаемого не имеет значения! Данные тренинги будут одинаково полезны, как начинающим водителям, так и опытным.

Курсы контраварийного вождения в Москве

Занятия проходят индивидуально : один тренер - один ученик. Ученику уделяется значительно больше внимания, чем на занятиях в группе, что имеет следующие преимущества:

  1. При выполнении заданий ошибки и недочёты выявляются инструктором в процессе выполнения работы, что позволяет избежать формирования неправильного навыка.
  2. Инструктор имеет возможность учесть уровень ученика и его личные особенности при проведении занятия. В группе обычно ориентируются на средний уровень навыка.
  3. Слова инструктора, обращённые к ученику лично, запоминаются значительно лучше, подчас на всю жизнь. Слова, обращённые к группе, часто воспринимаются как обращение к другим ученикам, но не к себе.
  4. Благодаря возможности обсудить, конкретизировать и уточнить технику упражнения инструктор может донести до ученика верную трактовку выполнения задания.
  5. Эффективность индивидуальных занятий значительно выше. Инструктор может доводить до совершенства каждый этап обучения ученика, и качество полученных навыков будет существенно выше.
  6. Для достижения высокого уровня навыков, полученного объёма знаний, требуется значительно меньше времени.
  7. Занятия проводятся по индивидуальному графику: ученик самостоятельно выбирает их время и периодичность, может перенести на другой день в случае необходимости.

На каком автомобиле заниматься?

Коробка передач или привод вашего автомобиля не имеет значения. Мы рекомендуем проходить обучение на собственном автомобиле , так как это позволит гораздо лучше его прочувствовать и понять в экстренных ситуациях, при этом какие либо действия, которые могут навредить автомобилю происходить не будут, всё абсолютно безопасно и за целость автомобиля можно не переживать. Подробнее про выбор автомобиля для занятий можно прочитать

«GT-Driving» - школа повышения водительского мастерства проводит следующие курсы контраварийного вождения в Москве :

Программа «Ознакомительный курс контраварийного вождения». Контраварийная подготовка. Индивидуальное занятие.

Программа включает:

Эргономика посадки водителя

Индивидуальная программа продолжительностью 1 час на автодроме.

Стоимость обучения на вашем автомобиле: 5500 3 900 руб.

( BMW 118i АКПП 2017 г. ) : 6900 5 900 руб.

Программа «Основы экстремального вождения». Контраварийная подготовка. Индивидуальное занятие.

Программа включает:

Эргономика посадки водителя

Торможение. Способы торможения. Экстренное торможение.

Экстренный объезд препятствий. Имитация неожиданного появления препятствия перед автомобилем. Лосиный тест.

Индивидуальная программа продолжительностью 2 часа на автодроме.

Стоимость обучения на вашем автомобиле: 7500 6 900 руб.


Стоимость обучения на автомобиле школы (BMW 118i АКПП 2017 г. ) : 12900 10 900 руб.

Программа «Экспресс курс экстремального вождения». Контраварийная подготовка. Индивидуальные занятия.

Программа включает:

Эргономика посадки водителя; работа со всеми органами управления автомобилем.

Положение рук на руле

Влияние электронных систем современных автомобилей на безопасность.

Принципы безопасного прохождения поворотов.

Торможение. Способы торможения. Экстренное торможение.

Экстренный объезд препятствий. Имитация неожиданного появления препятствия перед автомобилем. Лосиный тест.

Индивидуальная программа продолжительностью 6 часов на автодроме.

Стоимость обучения на вашем автомобиле: 22500 20 700 руб.


Стоимость обучения на автомобиле школы ( BMW 118i АКПП 2017 г. ) : 38700 32 700 руб.

Программа «Полный курс экстремального вождения». Контраварийная подготовка. Индивидуальные занятия.

Программа включает в себя:

Эргономика посадки водителя. Работа со всеми органами управления автомобилем.

Положение рук на руле.

Контраварийные способы руления, позволяющие не допустить экстренные ситуации и, если они произошли, справится с ними.

Влияние электронных систем современных автомобилей на безопасность.

Принципы безопасного прохождения поворотов.

Способы экстренного торможения в повороте.

Торможение. Способы торможения. Экстренное торможение.

Баланс автомобиля. Использование веса автомобиля для уменьшения последствий экстренного проезда, каких либо неровностей на дороге.

Принципы загрузки и разгрузки осей автомобиля и их цели.

Торможение. Способы торможения. Экстренное торможение.

Экстренный объезд препятствий. Имитация неожиданного появления препятствия перед автомобилем. Лосиный тест.

Скольжение. Стабилизация автомобиля при скольжении передней оси. Стабилизация автомобиля при скольжении задней оси. Торможение на скользком покрытии. Принципы прохождения поворотов на скользком покрытии. (При условии скользкого покрытие в зимний период!)

Управляемое скольжение. Прохождение поворота и связок поворотовв заносе (дрифт). (При условии скользкого покрытие в зимний период!)

Принципы спортивных траекторий.

Основы спортивного управления автомобилем.

Индивидуальная программа продолжительностью 10 часов на автодроме.


Стоимость обучения на вашем автомобиле: 37500 34 500 руб.


Стоимость обучения на автомобиле школы ( BMW 118i АКПП 2017 г. ) : 64500 54 500 руб.


Программа «ДРИФТ» Управляемые скольжения.



Программа включает в себя:
- Управляемые скольжения автомобиля. Прохождение поворота в управляемом заносе.

Индивидуальная программа продолжительностью 2 часа на автодроме.

Стоимость обучения на вашем автомобиле: 10900 8 900 руб. (Подходит ли ваш автомобиль для дрифта уточняйте при записи)


Программа «АВТОСПОРТ» Автоспортивная подготовка.
Подойдёт для тех, кто хочет себя попробовать, как в любительских соревнованиях (Тайм-атак, спринты,

ралли 3 категории и т.д.), так и в профессиональном автоспорте.

Индивидуальная программа, количество занятий формируется индивидуально.

Стоимость обучения на вашем автомобиле: 10900 8 900 руб./ 2 часа


Стоимость обучения на автомобиле школы(BMW 118i АКПП 2017 г. ) : 20800 17 800 руб./ 2 часа


Условия проведения занятий:

Мы работаем по предоплате. На первом занятии необходимо оплатить первое и следующее занятие, на следующем - следующее и т.д.

Отменить или перенести индивидуальное занятие по вождению можно за день до назначенной даты. В случае отмены или переноса в назначенный день занятие считается проведённым и оплаченным.

Время начала занятия фиксировано, если Вы приезжаете позже, занятие идёт с назначенного времени.

Контраварийное вождение: 10 полезных уроков

Чувствуете, что способны за рулем на большее, но негде реализовать свой драйверский потенциал? Не на дорогах же общего пользования этим заниматься... Правильно, куда безопаснее для вас и окружающих тренироваться на закрытой площадке. А еще полезнее, если свои навыки вы будете отрабатывать под присмотром профессионального инструктора.

Полноценная контраварийная подготовка - удовольствие не из дешевых. Однако все полученные навыки и уроки не только обязательно придут вам на помощь в экстренных ситуациях, но и помогут получать большее удовольствие и комфорт при езде.

Грамотный инструктор по контраварийного подготовке - универсальный педагог. Кроме непосредственной тренировки навыков управления автомобилем он заставит вспомнить законы физики, элементы физиологии человека и проведет психотерапию. Да, ученику придется напрягать извилины, переступать через самые естественные и укоренившиеся психологические барьеры, но вся эта работа позволит ему совершенно по-другому воспринимать банальное перемещение на машине из пункта А в пункт Б.

Фэншуй

Физиология человека очень важна в деле управления машиной. Первым делом инструктор заставит ученика в водительском кресле. Практически вертикальное положение туловища и малое расстояние до руля - такова гоночная посадка. Однако на поверку в этом нет ничего спартанского.

№1. Вестибулярный аппарат человека работает идеально именно при вертикальном положении туловища. Благодаря этому водитель может своевременно ощутить начало потери стабильного движения автомобиля (зародыши сноса из заноса). Обратная сторона медали - к примеру, у меня проблемы со спиной и она болела около недели, привыкая к своему новому положению. Зато после тренинга спина заметно реже устает и беспокоит. Даже поездка на автомобиле с откровенно неудобными сиденьями уже не доставляет столько дискомфорта, как прежде.

№2. Близкое положение к рулю - залог максимальной быстроты его вращения. Это крайне важно при экстренных маневрах, существуют даже нормативы для водителей-профессионалов специальных служб: за определенное время нужно успеть повернуть баранку от упора до упора определенное число раз. Даже с правильной посадкой придется потренироваться ради хорошего результата, а если сесть неправильно, в норматив точно не уложиться.

№3. Только при можно точно прокладывать траектории движения, будь то поворот или экстренный объезд препятствия. При этом водитель хорошо чувствует сцепление передних колес с дорожным покрытием. Такую обратную связь важно не терять, когда приходится поворачивать руль на большие углы. В этом случае, перехватывая руль, важно сохранить правильное положение рук.

С неправильной посадкой за рулем чувство автомобиля притупляется, а действия водителя станут недостаточно точны. Это хорошо видно, к примеру, при скоростном проезде змейки на площадке. Но, как только инструктор донесет до ученика суть проблемы и посадит его правильно, результат сразу же улучшится.

№4. Дополнительно улучшить качество маневров водителя поможет использование площадки под левую ногу. В свое время для меня это стало откровением. При резких маневрах, особенно с сиденьями без ярко выраженной боковой поддержки и с обычными трехточечными ремнями, водитель незаметно для себя начинает держаться за руль. Соответственно, качество работы с рулем сильно падает. Однако стоит упереться левой ногой в площадку, и ту же змейку можно проезжать на гораздо большей скорости.

Синдром

Психология человека очень коварна. Несколько, казалось бы, естественных и логичных инстинктов самосохранения частенько приводят к плачевным результатам. К примеру, важно даже то, куда именно устремлен взгляд водителя.

№5. Какими бы навыками ни обладал водитель, он всегда приедет туда, куда смотрит. Ни в коем случае нельзя фокусироваться на препятствии при его объезде. Загадочным образом этот психологический нюанс заставляет совершать любые действия, кроме правильных. Именно поэтому даже на просторной снежной площадке всегда можно приехать в единственный столб, целенаправленно тренируясь или просто получая удовольствие от езды боком!

№6. Наверное, самый опасный психологический рефлекс - экстренно тормозить до последнего. Максимально погасить скорость, безусловно, важно. Однако также необходимо уметь отпускать тормоз, чтобы торможение не помешало правильно осуществить маневр. Этот нюанс не потерял своей актуальности даже с приходом систем курсовой устойчивости и простейшей антиблокировочной системы тормозов ABS.

При резком торможении на автомобиле, который обделен даже простейшим электронным помощником ABS, велик риск блокировки передних колес. В этом случае бесполезно крутить руль - машина продолжит движение по прямой. ABS и сохраняют возможность управления автомобилем в различных условиях, но не отменяют законов физики. На передние колеса постоянно действуют продольные силы (ускорение и замедление) и поперечные (поворот). Их взаимодействие характеризует окружность Камма. К примеру, заблокированное при торможении колесо (излишняя продольная сила) уже неспособно передавать никакого поворотного усилия (поперечная сила). Поэтому даже при вмешательстве ABS нажатая в пол педаль тормоза сильно увеличивает радиус поворота. И напротив, никакие помощники не заставят автомобиль вписаться в поворот, когда скорость движения машины слишком высока.

Сложные для восприятия законы физики до ученика лучше всего доносит упражнение «переставка». Оно повторяет известный «лосиный тест», но предусматривает интенсивное торможение перед объездом препятствия. Инструктор расставляет конусы таким образом, что вписаться в искусственные рамки очень сложно. Действовать нужно точно. Если не отпустить педаль тормоза перед поворотом руля, даже при наличии электронных помощников автомобиль пойдет по более широкой дуге и снесет пару пластиковых ограничителей.