Уроки вождения

Тема: Самый быстрый седан в мире!

Вплоть до сегодняшнего дня рекорд скорости среди серийных седанов принадлежал 750-сильному творению немецкого тюнинг-ателье G-Power – BMW M5 Hurricane RS. 12 декабря прошлого года на трассе в Папенбурге G-Power BMW M5 Hurricane RS смог развить скорость в 367,4 км/ч, став, таким образом, самым быстрым серийным седаном в мире. Понятно, что мириться с подобными достижениями коллег из G-Power не собиралось тюнинг-ателье Brabus, так как новоявленный рекордсмен отнял титул короля скорости у Brabus Rocket, который смог развить «всего» 365 км/ч. Немцы спешно принялись за работу и вскоре на свет появился настоящий монстр – Brabus E V12. Который и отправил «эмку» от G-Power в нокаут.

Новый рекордсмен построен на агрегатной базе нового Mercedes Е класса (W212). Первым делом инженеры Brabus разработали новый аэродинамический обвес, наиболее заметной деталью которого являются карбоновые задние крылья, с интегрированными «заглушками» колесных арок. По словам аэродинамиков Brabus подобное решение позволило увеличить скорость на 4 км/ч. Кроме того, машина обзавелась новым передним бампером с характерными светодиодами дневного света, «жабрами» вентиляции за передними крыльями, порогами и спойлером на крышке багажника. Педантичные немцы не упустили из вида даже такую мелочь, как носовая эмблема, которую опять-таки в целях улучшения аэродинамики закрыли карбоновой заглушкой.


После того как неоднократные продувки автомобиля в аэродинамической трубе показали правильность выбранных решений и с обвесом было, наконец, покончено, за дело взялись мотористы. Так как в арсенале Brabus имеется всего один мотор, способный на достижение сверхрезультатов, то под капотом Brabus E V12 опять оказался хорошо знакомый по моделям Bullit и Rocket двенадцатицилиндровый 6,3 литровый битурбомотор. Только на этот раз его мощность путем перепрошивки «мозгов» блока управления двигателем, установки нового воздушного фильтра и выхлопной системы, довели до 800 л.с. и умопомрачительных 1450 Нм крутящего момента. Однако, как и в случае с предшественниками, дабы спасти от разрушения пятиступенчатую АКПП позаимствованную у Maybach , тепловозную тягу ограничили лимитатором на отметке 1100 «ньютонов». На покорение первой сотни уходит 3,7 с, второй – 9,9 с, а трехсоткилометровая отметка достигается за 23,9 с. Но самое главное – максимальная скорость Brabus E V12 составляет 370 км/ч! Теперь немцам смело можно подавать заявку на регистрацию рекорда в «Книгу рекордов Гиннеса».


Машина обута в 19-дюймовые кованые диски, имеющие характерный черный цвет и низкопрофильную резину размерностью 255/35 спереди и 285/35 сзади. В четырехместном салоне – царство черной кожи, алькантары, алюминия и карбона. Самое удивительное, но немцы заявляют, что средний расход топлива составляет всего 15,7 литров на сто километров пробега. Верится, конечно, с трудом, поэтому оставим это заявление на их совести.

Всего будет построено десять экземпляров Brabus E V12. Цена каждого автомобиля составит 600 000 евро или $875 000. Дебют седана-рекордсмена состоится на днях на Франкфуртском автосалоне.

Если автомобиль имеет четыре двери и если это седан, то не обязательно он предназначен для повседневной размеренной езды по городским пробкам. Есть множество разнообразных седанов, которые представлены на мировом авторынке. Но большинство не являются мощными и роскошными. Но к счастью для любителей флагманских дорогих автомобилей, на рынке еще достаточно различных мощных и дорогих седанов. Стоит отметить, что многие из них могут похвастаться более 500 л.с. Предлагаем Вам подробнее узнать какие в наши дни седаны являются самыми мощными.

Прежде чем перейти к нашей десятке мощных седанов, немного слов о седанах как о классе. Этот тип кузова является самым распространённым на авторынке по всему миру. Большинство седанов являются четырехдверными. Популярность седанов связана с практичностью, комфортом и удобством. и часто говорят, что седаны не могут дать ощущения драйва. Но это заблуждение. Сегодня на рынке существует большое количество мощных седанов, некоторые из которых мощнее многих спортивных автомобилей.

Если Вы предпочитаете мощные автомашины и любите этот обзор для Вас.

1) Mercedes-Benz S65 AMG



Мощность: 621 л.с.

Новым королем на рынке мощных седанов можно с уверенностью назвать новинку, недавно дебютированную на авторынке. Это . Не смотря на то, что еще эта модель не поступила в официальную продажу, спецификация на характеристики автомашины уже есть. Так под капотом этого лидера расположился 6,0 литровый V12 двигатель с двумя турбинами, мощностью 621 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 1000 Нм. Когда дело касается флагманских седанов, то всегда готова противостоять конкурентам. Информации об экономичности расхода топлива, так же как и официальных цен пока нет.

2) Bentley Continental Flying Spur



Мощность: 616 л.с.

Оправдывает свое название благодаря 6,0 литровому W12 двигателю, мощностью 616 л.с. и максимальным крутящим моментом 800 Нм. Цены на этот флагман роскоши начинаются от 10,750,000 рублей, что делает его самым дорогим в нашем топе. Показатели экономичности в этой машине самые плохие из всех представленных автомобилей в списке. Расход в городе - 19,6л/100км, шоссе - 11,8л/100км. Но все это ничто по сравнению, что Вам предлагается внутри. Такой роскошный интерьер и комфорт Вам может только предложить .

3) Rolls-Royce Ghost V-Specification



Мощность: 593 л.с.

В царстве роскоши есть автомобиль призрак - V-Specification. Под капотом этого роскошного внеземного автомобиля находится 6,6 литровый V12 мотор, мощностью 593 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 780 Нм. Модификация Specification мощнее стандартного Ghost на 30 л.с. Разгон с 0-100км/час за 4,7 секунды. В настоящий момент официально пока цены не объявлены. Также как компания пока не объявила о показателях экономичности автомашины.

4) Mercedes-Benz E63, S63, CLS63 AMG



Мощность: 577 л.с.

Трио мощных седанов AMG имеют мощность 577 лошадиных сил. В моделях и максимальный крутящий момент составляет 800 Нм, когда как у модели , крутящий момент 900 Нм. Самый быстрый машин из трех моделей это E63, который с 0-100км/час разгоняется за 3,5 секунды. CLS63 до 100 километров разгоняется за 3,6 секунды.

Флагман S63 AMG берет отметку 100 километров через 3,9 секунды после начала разгона. Расход топлива во всех трех автомобилях примерно одинаков. Так E63 в городе потребляет 14,7л/100км, по шоссе 10,2л/100км. Расход топлива в CLS63 в городском цикле такой же как и в E63, но по шоссе несколько больше - 10,7л/100км. S63 AMG в городе потребляет 15,7л/100км, в загородном цикле потребление топлива составляет 10,2л/100км.

Цены на E63 начинаются от 4,700,000 рублей. Когда как модель CLS63 стоит от 4,990,000 рублей. Модель S63 является самой дорогой - цена от 7,180,000 рублей.

5) Porsche Panamera Turbo S



Мощность: 570 л.с.

Этот список самых мощных седанов, которые в настоящий момент представлены на авторынке был бы не полным без . Немецкий автомобиль оснащается 4,8-литровым мотором V8. мощностью 570 л.с. и максимальным крутящим моментом 750 Нм. Это очень дорогой автомобиль. Цены стартуют от 10,711,000 рублей. Показатели экономичности топлива: город - 15,7л/100км, шоссе - 9,8л/100км. Если машина оснащена опцией Sport Chrono, то Panamera Turbo S с 0-100км/час разгоняется за 3,6 секунды.

6) Audi RS7



Мощность: 560 л.с.

Стильный с плавными линиями RS7 впечатляет своим 4,0 литровым турбо двигателем V8, мощность которого также как и у BMW M5 и M6 Gran Coupe 560 л.с. Правда стоит отметить, что в Ауди больше максимальный крутящий момент который составляет 700 Нм. Также эта модель является одной из самых быстрых в нашем рейтинге. Разгон с 0-100км/час за 3,7 секунды. В том числе RS7 вполне конкурирует по ценообразованию с автомобилями БМВ. Его стоимость 5,180,000 рублей. в городе -14,7л/100км, за городом - 8,7л/100км.

7) BMW M5 и M6 Gran Coupe



Мощность: 560 л.с.

И оснащаются одинаковыми двигателями 4.4-литра V8 Twin Turbo, мощностью 560 л.с. (крутящий момент 680 Нм). Несмотря на одинаковые силовые агрегаты, M6 Gran Coupe с 0-100км/час разгоняется на 0,2 секунды быстрее, чем М5 (4,1 секунды против 4,3 секунды). М5 дешевле. Стартовая цена 4,515,000 рублей. Когда как цена на M6 Gran Coupe начинается от 7,380,000 рублей. Также в этих двух моделях различные показатели экономичности. Так М5 в городе расходует 15,7 литров на 100 километров пути, по шоссе 10,7 литров на 100км. M6 Gran Coupe в городском цикле потребляет 16,8 литров на 100 км, когда как в загородном цикле 11,8л/100км.

8) Cadillac CTS-V



Мощность: 556 л.с.

Если Вы ищете, какой купить мощный седан по приемлемой цене, то этот автомобиль отличное решение. 6,2 литровый турбо двигатель V8, мощностью 556 лошадиных сил, и максимальным крутящим моментом в 747 Нм, позволяет с 0 до 100 км/час разгонять CTS-V за 3,9 секунды. В нашем рейтинге это самый дешевый седан стоимостью 3,680,000 рублей. Расход топлива 16,8л/100км - город, 12,4л/100км - шоссе.

9) Jaguar XFR-S



Мощность: 550 л.с.

Имеет такую же мощность, как Aston Martin Rapide S - 550 лошадиных сил. Правда в этой модели лучше крутящий момент, который составляет 680 Нм, благодаря своему 5,0 литровому V8 мотору. Разгон с 0-100км/час за 4,4 секунды. По цене от 5,190,000 рублей, что для такого класса автомобиля считается не много, предлагается не только спортивный характер, но различные элементы роскоши в салоне. Расход топлива 15,6л/100 километров в городу и 10,2л/100 километров при поездках за городом.

10) Aston Martin Rapide



Мощность: 550 л.с.

Оснащается 6,0 литровым двигателем V12, мощностью 550 л.с. и максимальным крутящим моментом в 620 Нм. Разгон с 0 до 100 км/час за 4,9 секунд, что является самым низким показателем в нашем рейтинге, но, тем не менее, результаты впечатляют. За мощность и роскошь надо платить. Цены на эту модель начинаются от 10,760,000 долларов. Расход топлива 18л/100км в городе и 12,3л/100км за городом.

Проверим статистику? Самые быстрые на сегодняшний день

Всем доброго времени суток!

По интернету сейчас ходит огромное множество листов и списков с самыми быстрыми автомобилями (яхтами, самолетами и т.д. и т.п.) в мире. Что интересно, во всех списках подчас разные победители, причем часто в них фигурирует техника, которая существует только на бумаге, в макете или просто в фантазиях какого-то студента-первокурсника автодорожного института - с мотором V100500, тысячей турбонаддувов, впрыском закуси енота и волшебными наклеечками Forsage, добавляющими +over900 км/ч максимальной скорости.

Я же решил немного пошерстить интернет и создать список, который на сегодняшний день будет отображением реальной расстановки сил в мире самых быстрых, которые используют в виде топлива углеводороды. Не стану утверждать, что он на 100% верный и точный (я не робот, а человек, капча подтвердит), так что если вы обладаете информацией о том, что где-то я неправ - смело обращайте на это внимание, составим окончательный список всея интернета вместе (только пожалуйста, убедитесь, что предложенный вами автомобиль хотя бы реально ездит…)!

Самый быстрый автомобиль в мире: Thrust SSC

Ну тут все более чем ясно. В 1997 году Энди Грин за штурвалом турбореактивного детища Ричарда Ноубла, Рона Айерса и Джереми Блиссома впервые (для автомобиля) преодолел сверхзвуковой барьер, разогнавшись до 1228 км/ч. Если вы хоть немного увлекаетесь машинами, для вас это, естественно, не новость.

Thrust SSC, оснащенный двумя турбореактивными двигателями Rolls-Royce Spey 205, развивал 110 тысяч лошадиных сил, что позволяло ему разгоняться с нуля до 1000 км/ч за 16 секунд (не до ста, а именно до тысячи). Расход топлива на максимальной скорости - 5500 л/100 км. После своего подвига автомобиль занял почетное место в Транспортном Музее Кавентри .

Претендент: Bloodhound SSC

Неуемные британцы уже в октябре будущего года собираются побить свой собственный рекорд. Команду разработчиков вновь возглавил Ричард Ноубл, а пилотом станет… да-да, все тот же Энди Грин, которому на момент попытки установления рекорда будет 55 лет.

Цель команды на этот раз - преодолеть планку в 1000 миль/ч (1609 км/ч). Для этого был изготовлен длинный (13,4) и узкий (2.5 м) кузов, в который поместили реактивный двигатель Eurojet EJ200 от "Еврофайтера", ракетный двигатель, а также V8 от Jaguar, который будет работать в качестве топливного насоса для основных двигателей. Получается такой себе сумасшедший гибрид:) Остается только пожелать команде удачи.

Самый быстрый серийный автомобиль, допущенный на дороги общего пользования: Hennessey Venom GT, Bugatti Veyron Super Sport

Есть два стула… Есть две правды. Одна - от книги рекордов Гиннеса, вторая - от британской регистрационной комиссии Racelogic. Согласно первой правде, быстрейшим на данный момент является знаменитый и столь многими желанный Bugatti Veyron Super Sport. Характеристики в представлении не нуждаются - W16 на 8 литров, 1200 сил, разгон 0-100 км/ч за 2.5 секунды… Но главное, конечно же, скорость. 431 км/ч по классификации знаменитой книги рекордов - вот ориентир для всех тех, кто хочет быть самым самым. Или…

Накаченный стероидами Lotus Exige, в который установили би-турбированный V8, развивает 1262 л.с. при 6600 об/мин и 1566 Нм при 4400 об/мин. До 100 км/ч он выстреливает за 2.9 секунды, а максимальная скорость составляет 435.31 км/ч (но данный результат был поставлен после заезда в один конец, а не на основании среднего арифметического из двух - как того требует пиво книга Гиннеса). Неофициальный рекорд был зафиксирован 14 февраля (как мило!) 2014 года.

Претендент(ы): Bugatti Chiron, Koenigsegg Regera

На самом деле, претендентов на место под солнцем гораздо больше, но самыми реальными являются именно представители Франции и Швеции.

Bugatti Chiron представили на прошедшем в этом году Женевском Автосалоне. Как и предшественник Veyron, он оснащается двигателем W16 c четырьмя турбинами, но широкая душа "Широна" обладает по меньшей мере 1500 л.с. Это позволяет ему выстреливать до 100 км/ч быстрее, чем за 2.5 секунды, а максимальная скорость составляет 420 км/ч и… ограничена электроникой! Рекордные заезды Chiron-а, лишенного электронного "ошейника", должны состояться в 2018 году на полигоне VW "Нардо". Конкретных ориентиров французы пока не называют, но предполагаемая максималка должна быть в районе 440-450 км/ч.

Что до Regera, о которой я уже как-то писал , то ее представили в Женеве год назад… да и в этом году она тоже была на автошоу. Если вкратце, то Regera - это сумасшедший гибрид с 5-литровым V8, тремя электромоторами и… без коробки передач. Как муха, "которая тоже вертолет" в знаменитой "песне про любовь" :) Суммарная мощность силовой установки - более 1500 л.с. (1100 развивает бензиновый двигатель, 700 - электромоторы). С места до 400 км/ч Regera стреляет за 20 секунд. О максимальной скорости Кристиан фон Кенигсегг не распространяется - пока что команда занята рекордом времени на Северной Петле Нюрбургринга. Не очень успешно (из-за проблем с АБС), но сбрасывать Koenigsegg со счетов точно не стоит.

Самый быстрый серийный автомобиль с открытым верхом: Hennessey Venom GT Spyder

Одного (неофициального) рекорда Hennessey оказалось мало - 11 апреля этого года техасцы немного омрачили премьеру новой модели Bugatti, отобрав у Grand Sport Vitesse звание быстрейшей "машиныбезкрыши". Автомобиль, технически идентичный закрытому Hennessey Venom GT, разогнали в Калифорнии до сумасбродных 427.4 км/ч - ехала бы на пассажирском сидении девушка, ее прическе была бы… звезда. Которая одинокая, техасская:)

К слову, одним из обладателей Hennessey Venom GT Spyder является солист группы Aerosmith Стив Тайлер. Но недавно машина была выставлена на продажу - вырученные деньги Стив собирается направить на благотворительность, в фонд Janie’s Fund.

Претендент: Koenigsegg Regera?

Если с рекордом закрытого Hennessey Venom GT все более-менее ясно (он однозначно не вечен), то вот рекорд среди открытых машин может быть побит очень нескоро.

Недавно глава по маркетингу Bugatti сделал громкое заявление: версия Bugatti Chiron в кузове родстер НЕ ПОЯВИТСЯ, а значит - как минимум одним конкурентом у Hennessey меньше. Остается Regera, которая, как и все "Кенигсегги", является родстером. Вопрос лишь в том, поставит ли Кристиан фон Кенигсегг перед собой цель быть лучшим и в этом сегменте? Раньше позиционирование "самый быстрый родстер" его мало беспокоило…

Самый быстрый серийный автомобиль с атмосферным двигателем: McLaren F1

В вездесущую турбоэпоху нельзя не выделить автомобиль, который является рекордсменом без всякого рода "допинга". И рекорд этот держится почти 20 лет.

McLaren F1. Автомобиль, который не нуждается в представлении. Автомобиль, который был быстрейшим серийным суперкаром в мире до 2005 года. Автомобиль-легенда. Автомобиль-шедевр.

31 марта 1998 года предсерийный прототип F1 ХР3 был разогнан до 386.4 км/ч, что до сих пор является рекордом среди машин с атмосферным мотором. Этого результата удалось достичь благодаря отточенной аэродинамике, предельной легкости шасси и, конечно же, двигателю: V12 от BMW на 6.1 литра развивал 627 л.с. McLaren поставил множество рекордов за годы своего производства, шокировал своими техническими решениями, сокрушал соперников на трассах в Европе и в Азии. По этой причине он навсегда останется одним из величайших автомобилей в истории.

Претендент: Aston Martin AM-RB 001

Пока что автомобиль существует лишь в виде масштабного макета, но это очень тревожный звоночек для McLaren F1. Во-первых, аэродинамикой будущего автомобиля занимается Эдриан Ньюи, из-под пера которого вышло не меньше великолепных болидов Формулы 1, чем создал автор McLaren F1 Гордон Мюррей. Во-вторых, уже сейчас известно, что будущий гиперкар будет иметь отношение мощности к массе на уровне 1000 л.с./тонну. Ну и в-третьих, он будет с атмосферным мотором - скорее всего, речь идет о 7.3-литровом двигателе, который устанавливался в суперкар One-77. Тот обладал мощностью в 750 л.с. и был мощнейшим атмосферником, который ставился на серийные машины. Я искренне хочу верить, что у будущего гиперкара Aston Martin будет ограничение скорости электроникой в районе 350 км/ч - как у McLaren P1. Просто не хочется, чтобы F1 потерял свой рекорд и в этой дисциплине (сраный субъективизм, пардоньте) .

Aston Martin AM-RB 001

Самый быстрый серийный седан: Alpina B7 Biturbo, Brabus Rocket 800

Тут все зависит от того, насколько вы воспринимаете Brabus производителем серийных машин. Если да - то тогда безоговорочным лидером является Brabus Rocket 800. Его V12 развивает 800 сил и 1420 Нм (но электроника ограничивает момент на 1100 Нм) и позволяет достигать максимальной скорости в 370 км/ч - что было официально подтверждено в 2012 году. Разгон до сотни - 3.7 секунды.

Если же вы придерживаетесь иного мнения, то тогда лидером следует назвать новую Alpina B7. Вообще противостояние тюнинг-ателье BMW и Mercedes за звание самого быстрого седана насчитывает уже не один год и, кажется, не собирается останавливаться - в свое время за это почетное звание соревновались Mercedes "Hammer" W124 и Alpina B10 Bi-Turbo.

Но вернемся к новой В7 - самому быстрому седану Alpina в истории. Вездесущий 4.4-литровый битурбированный V8, 608 л.с., 800 Нм тяги. Разгон до сотни? 3.7 секунды. Максимальная скорость? 330 км/ч. Интересно, что седан на базе "пятерки" - В5 - с точно таким же мотором едет "лишь" 328 км/ч. Ну а самым быстрым седаном, которому можно топтать асфальт и в Мюнхене, и в Киеве, является G-Power Hurricane RR на базе BMW M5 E60 - 372 км/ч.


(предшественничек, едет "всего" 365 км/ч)

Претендент(ы): Porsche Panamera Turbo S, Bentley Flying Spur Speed

Вполне возможно, что в эту лигу вторгнется кто-то еще, но самыми вероятными кандидатами лично мне видятся именно эти машины. Недавно представленная Panamera Turbo имеет 550 л.с. и максимальную скорость в 306 км/ч, но всем ясно, что это для спортседана (точнее, спортхэтчбека) Porsche это не предел. Panamera Turbo S будет развивать по меньшей мере 600 сил, а ее максимальная скорость превысит 310 км/ч. Насколько именно - пока неясно. Да и "седаном" ее называть сложно, т.к. де-факто это хэтчбек.

Что до Bentley Flying Spur Speed, то он тоже должен появиться в обозримом будущем, знаменуя завершение выпуска "Летящей Шпоры" нынешнего поколения. Скорее всего, он будет оснащен 6-литровым W12 как в Bentayga, но существенно форсированным. Предыдущий Bentley Flying Spur Speed ехал 322 км/ч. Новый обещает быть как минимум не медленнее.

Плюс, в последнее время пошли слухи, что Bugatti Galibier все-таки может пойти в серию…

Самый быстрый серийный внедорожник: Bentley Bentayga, Brabus 850 6.0 Biturbo GLE Coupe

Опять же, вопрос стоит ребром.

Если вы за серийность-пресерийность, то самым быстрым внедорожником следует назвать Bentley Bentayga. Первый многосерийный (но не первый в принципе) SUV от Bentley оснащается новым двигателем W12 с двойным наддувом на 608 л.с. и 900 Нм. Благодаря чему разгон с места до 100 км/ч занимает 4.1 секунды, а максимальная скорость доходит до 301 км/ч. При этом снаряженная масса автомобиля составляет 2440 кг - не так уж плохо по меркам огромного роскошного внедорожника.

Но если для вас Brabus все-таки является автопроизводителем, то ваш ориентир - Brabus 850 6.0 Biturbo GLE Coupe. Внедорожное купе (кого я обманываю) оснащается V-образной "восьмеркой" на 850 сил и 1450 Нм - вполне достаточно, чтобы ехать 320 км/ч и набирать первую контрольную сотню уже за 3.8 секунды. Официальных подтверждений этим цифрам пока что нет.

Претендент: ?

Их огромное множество и выделить кого-то одного пока что сложно. Возможно, следующим рекордсменом будет новый Porsche Cayenne Turbo S (испытания будущего поколения Cayenne уже идут). Возможно - Bentley Bentayga Speed, вероятность появления которой очень высока. Может быть Lamborghini наконец-то созреют и выпустят новый SUV. Рынок роскошных и быстрых внедорожников сейчас очень востребован, так что именно в этом сегменте чемпионы будут сменять друг друга наиболее часто.

Cамый быстрый серийный универсал: Alpina B5 Biturbo Touring


Alpina B5 Biturbo Touring

323 км/ч - столько способен ехать самый быстрый серийный универсал (несерийным рекордсменом является тоже автомобиль на базе BMW, G-Power Hurricane RR, который способен разогнаться до 362 км/ч). Как и у "семерки", у В5 под капотом 4.4-литровый V8 с парой турбин, который выдает 600 сил и 800 Нм момента. Разгон до 100 км/ч длится символические 4.2 секунды. Вашей собаке понравится:)

Претендент: Alpina B5 Biturbo Touring

Нет, это не опечатка. В конце этого или в начале следующего года появится новая BMW 5 серии, а вместе с ней - и новая Alpina B5, в том числе и в кузове Touring. Испытания последней уже, кстати, идут полным ходом. Предполагается, что мотор в машине останется тем же ("восьмерка" на 600 сил), но за счет меньшего веса "туринг" станет еще динамичнее.

В общем, на сегодняшний день (судя по тому, что я нашел) ситуация обстоит примерно следующим образом. Компромиссные кузова (хэтчбеки, лифтбеки, кабриолеты, 7-дверные купе и т.д.) я указывать не стал.

Напоследок упомяну самый быстрый серийный грузовик - спасибо пользователю Apa4che за уточнение списка. КамаАЗ 4911 Экстрим - это 165 км/ч по дорогам общего пользования. Раллийный вариант именно этой машины на протяжении многих лет остается важнейшей силой в ралли "Париж-Дакар" и "Шелковый Путь". Ярославский двигатель с двумя турбинами BorgWarner дают 750 сил - и этого ему, кажется, хватает с лихвой…


Brabus сделал самый быстрый седан в мире
Вплоть до сегодняшнего дня рекорд скорости среди серийных седанов принадлежал 750-сильному творению немецкого тюнинг-ателье G-Power – BMW M5 Hurricane RS. 12 декабря прошлого года на трассе в Папенбурге G-Power BMW M5 Hurricane RS смог развить скорость в 367,4 км/ч, став, таким образом, самым быстрым серийным седаном в мире. Понятно, что мириться с подобными достижениями коллег из G-Power не собиралось тюнинг-ателье Brabus, так как новоявленный рекордсмен отнял титул короля скорости у Brabus Rocket, который смог развить «всего» 365 км/ч. Немцы спешно принялись за работу и вскоре на свет появился настоящий монстр – Brabus E V12. Который и отправил «эмку» от G-Power в нокаут.

Новый рекордсмен построен на агрегатной базе нового Mercedes Е класса (W212). Первым делом инженеры Brabus разработали новый аэродинамический обвес, наиболее заметной деталью которого являются карбоновые задние крылья, с интегрированными «заглушками» колесных арок. По словам аэродинамиков Brabus подобное решение позволило увеличить скорость на 4 км/ч. Кроме того, машина обзавелась новым передним бампером с характерными светодиодами дневного света, «жабрами» вентиляции за передними крыльями, порогами и спойлером на крышке багажника. Педантичные немцы не упустили из вида даже такую мелочь, как носовая эмблема, которую опять-таки в целях улучшения аэродинамики закрыли карбоновой заглушкой.

После того как неоднократные продувки автомобиля в аэродинамической трубе показали правильность выбранных решений и с обвесом было, наконец, покончено, за дело взялись мотористы. Так как в арсенале Brabus имеется всего один мотор, способный на достижение сверхрезультатов, то под капотом Brabus E V12 опять оказался хорошо знакомый по моделям Bullit и Rocket двенадцатицилиндровый 6,3 литровый битурбомотор. Только на этот раз его мощность путем перепрошивки «мозгов» блока управления двигателем, установки нового воздушного фильтра и выхлопной системы, довели до 800 л.

с. и умопомрачительных 1450 Нм крутящего момента. Однако, как и в случае с предшественниками, дабы спасти от разрушения пятиступенчатую АКПП позаимствованную у Maybach, тепловозную тягу ограничили лимитатором на отметке 1100 «ньютонов». На покорение первой сотни уходит 3,7 с, второй – 9,9 с, а трехсоткилометровая отметка достигается за 23,9 с. Но самое главное – максимальная скорость Brabus E V12 составляет 370 км/ч! Теперь немцам смело можно подавать заявку на регистрацию рекорда в «Книгу рекордов Гиннеса».

Машина обута в 19-дюймовые кованые диски, имеющие характерный черный цвет и низкопрофильную резину размерностью 255/35 спереди и 285/35 сзади. В четырехместном салоне – царство черной кожи, алькантары, алюминия и карбона. Самое удивительное, но немцы заявляют, что средний расход топлива составляет всего 15,7 литров на сто километров пробега. Верится, конечно, с трудом, поэтому оставим это заявление на их совести.

Всего будет построено десять экземпляров Brabus E V12. Цена каждого автомобиля составит 600 000 евро или $875 000. Дебют седана-рекордсмена состоится на днях на Франкфуртском автосалоне.й мультимедийной системой.

Введение

Рынок Форекс / Forex является высокодоходным и высокорискованным средством извлечения прибыли от сделок по валютным курсам. Используемые инструменты работы на рынке Форекс во многом определяют результат валютной торговли участниками рынка Форекс, являющихся клиентами брокеров. Каждый Форекс- брокер предлагает свой торговый терминал, однако большинство брокеров и трейдеров рынка Forex сходятся сегодня в своем выборе терминалов MetaTrader 4 и MetaTrader 5. Форум ФорексДеньги создан для тех, кто выбирает в своей Форекс торговле терминал семейства MetaTrader, а так же платформы брокеров бинарных опционов.

Обсуждение торговли

Прогнозы рынка Forex, независимые мнения экспертов валютного рынка - всё это вы найдете в . Приветствуется наличие опыта работы на Форекс, однако не запрещены вход и право участия в дискуссиях всем желающим, в том числе трейдерам-новичкам. Обмен мнениями по движениям валют, демонстрация собственной торговли, ведение трейдерских дневников, разработка форекс-стратегий, взаимопомощь - главная цель общения в Форекс-форуме, посвященном трейдингу.

Общение с брокерами и трейдерами (про брокеров)

Если вы имеете негативный или положительный опыт работы с Форекс-брокером, поделитесь им в , посвященном вопросам качества брокерских услуг. Вы можете оставить отзыв о вашем брокере, рассказав о преимуществах или недостатках торговли через него. Совокупность отзывов трейдеров о брокерах представляет собой своеобразный рейтинг Форекс-брокеров. В этом рейтинге вы можете видеть лидеров и аутсайдеров рынка услуг трейдинга на Forex.

Софт для трейдеров, автоматизация торговли

Трейдеров, занимающихся автоматизацией торговли, созданием форекс-роботов, приглашаем в раздел , где можно задать любой вопрос по торговым платформам MetaTrader, опубликовать свои наработки, или взять готовые рекомендации по автоматизации трейдинга.

Свободное общение на Форуме ФорексДеньги

Вы хотите отдохнуть? Или пока еще не располагаете нужной квалификацией для общения в трейдинговых разделах? Тогда вам подойдет Форекс-форум для . Разумеется, не запрещено общение на темы, близкие к рынку Форекс. Здесь вы найдете анекдоты про трейдеров, карикатуры на экономическую тематику и полноценный офф-топ.

Бонусы за общение на Форуме ФорексДеньги

Форум трейдеров ФорексДеньги создан трейдерами для трейдеров, и не предназначен для извлечения прибыли. Однако, общение на Форекс-форуме дает , которые могут быть использованы в Форекс-трейдинге у одного из партнеров форума. Бонусы - это подарки, которые вознаграждают профессиональных Форекс-трейдеров за потраченное на нашем форуме время, а начинающим трейдерам позволят попробовать форекс-торговлю на реальном счете без вложения собственных средств.


Благодарим вас за выбор Форума ФорексДеньги в качестве места общения!