Музыка

Игровые моменты для старшеклассников на школьную линейку. Сценарий тематической линейки для старшеклассников " подвиг ленинграда". Игровой момент «минута знакомства»

Близится первое сентября, традиционно эта дата знаменует начало учебного года, который стартует с праздничной линейки в честь Дня знаний. Торжество сильнее всего откладывается в памяти у первоклассников, поскольку для них это событие новое. Учащиеся постарше уже не относятся к Первому звонку настолько трепетно, а некоторые с удовольствием пропускают. Однако вряд ли даже самый матёрый старшеклассник упустит возможность посетить торжественную линейку, если она будет действительно интересной для него. Сценарии 1 сентября обычно пестрят некой шаблонностью. Это неудивительно: мероприятие прежде всего официальное, а уже потом развлекательное. Важно понимать, что для школьников этот день - не такой уж и праздник, потому хотя бы небольшой креатив уже оживит линейку и сделает её более интересной для детей и взрослых.

Традиционный Первый звонок

Открывает пятёрку сценариев для Первого звонка традиционный вариант этого мероприятия. Официальная часть обязательна для любого подобного праздника: слово предоставляется директору школы и гостям из вышестоящих инстанций.

На линейку торжественно выводят первоклассников. Как правило, это делают учащиеся одиннадцатого класса и классный руководитель малышей.

Затем следует череда пожеланий школьникам, слово первоклассникам и наконец - первый звонок, который дают ученица первого класса и будущий выпускник.

Первоклассникам этот день приносит массу эмоций

Торжественная «радужная» линейка

Учащиеся всех классов заранее выбирают свой цвет из радужного спектра и запасаются воздушными шариками, лентами или банданами этого цвета. Украшение фасада школы - многоцветное, яркое.

Ведущие праздника делают упор на то, что в этом году дети попадают в яркий и красочный мир знаний, в котором каждый цвет означает что-то своё.

Затем семь учащихся разных классов средней и старшей школы, которые олицетворяют какой-либо конкретный цвет, выступают с небольшим номером (песней, танцем, сценкой, стихотворением) и дарят первоклассникам какой-либо подарок и ленту своего цвета. Ленту помещают на заранее подготовленную доску перед входом в школу.

Когда будут собраны все семь цветов, ведущий объявляет о том, что учебный год начался и желает, чтобы он был по-настоящему радужными. Праздник завершается каким-либо вокальным или танцевальным номером в исполнении учеников школы. Первоклассница и одиннадцатиклассник дают первый звонок.

По сценарию «радужной» линейки первоклашки попадают в необычный и интересный мир знаний

Танцевальный праздник

Идеально подходит для школ с художественным и особенно хореографическим уклоном. Первоклассников заранее собирают на общие репетиции, чтобы они выучили совместный танец с учащимися одиннадцатого класса. Танец должен олицетворять встречу детства и зрелости, малышей и взрослых.

Параллельно некоторые ученики других классов готовят свои танцевальные выступления, в которых показывают сценки из школьной жизни. Например:

  • перемена;
  • подготовка или сдача экзамена;
  • первая школьная любовь;
  • учитель и ученики.

Допускается перемешивание учеников, выступления учащихся разных классов в одном танцевальном номере. Принять участие в постановках могут и преподаватели школы.

В конце все выступающие (кроме первоклассников) собираются на общий флешмоб на линейке и танцуют под тематическую для первого сентября песню.

Ученик одиннадцатого класса и ученица первого дают первый звонок.

Танцевальный праздник будет особенно уместен для школ с художественным уклоном

Сказки

Первоклассники очень любят сказки. Особенно их порадуют сценки с участием любимых персонажей во время торжественной линейки.

Ученики средней и старшей школы играют роли сказочный героев, которые тоже собираются пойти в школу и думают, как и когда это нужно сделать.

Каждый герой представляет себя в виде несложной загадки в стихах или песнях под музыку, а малыши должны угадать. Затем герои сказок громко спорят о правилах поведения в школе, а ведущие им предлагают обратиться к первоклассникам. Герои соглашаются и начинают задавать первоклассникам вопросы из разряда «что можно делать в школе, а что нельзя». Например:

  • «Можно ли бегать по классу во время урока?»;
  • «Что нам понадобиться в школе: дневник, кукла или конфета?»;
  • «Что нужно сделать, когда в класс вошёл учитель?».

Первоклассники отвечают.

Герои из сказок говорят, что благодаря детям они теперь знают, как вести себя в школе, и могут спокойно поступать в первый класс.

После этого слово передаётся первоклассникам, которые декламируют стихи. И ученик одиннадцатого класса даёт первый звонок вместе с первоклассницей.

По традиции страршеклассник и юная первоклассница дают первый звонок

Сценарий на 1 сентября «Патриотизм и любовь к Родине»

Тема патриотизма сейчас особенно актуальна. Во многих школах дети приходят на праздники, одетые в костюмы с элементами национального стиля.

Слушать гимн страны уже давно стало традицией и для Первого, и для Последнего звонка, и для многих других праздников, не только школьных.

Всё торжество строится на мотивации учиться на благо страны, стать достойным гражданином государства.

Развлекательные номера должны быть выдержаны в национальном стиле, оформление фасада школы - тоже.

Например, дети могут станцевать народные танцы или танцы, стилизованные под народные, спеть национальные песни.

Обычно ученикам, если не всем, то хотя бы тем, кто участвует в торжественной линейке, предлагают прийти на такое мероприятие национальной одежде страны.

Костюмы для школьников подбираются с национальной символикой

Праздник, посвящённый Дню знаний не обязательно должен быть скучным и унылым. Конечно, основные традиции лучше соблюсти, иначе теряется весь смысл мероприятия. Однако креативный подход ещё не испортил ни одну торжественную линейку. Малыши-первоклассники и без того напуганы новой для себя атмосферой, и излишняя серьёзность события только укрепит их переживания.

Сценарий линейки, посвящённой

Дню знаний

для 10 класса.

Составила и провела: Байкова О.Б.,

кл. рук-ль 10В класса.

Сценарий линейки, посвящённой Дню знаний для 10 класса.


Звучит музыкальный фрагмент из любой песни на школьную тематику.
После этого звучат фанфары, и ведущие открывают линейку
.

1 ведущий: С Праздником Знаний!
Со школой, с друзьями!
С добрыми, строгими учителями!
Солнышка с первым осенним лучом!
С чудесным, прекрасным праздничным днем!

2 ведущий: Двери открыла любимая школа!
Все здесь родное, до боли знакомо,
Все здесь так мило и дорого нам,
И нашим любимым учителям!

1 ведущий: Сегодня в этот праздничный день вас приветствует заместитель директора по учебной части Цыганкова С.М.

(Слово завуча).

1 ведущий: На 2010-2011 учебный год в нашей школе сформировано три десятых класса: А, Б и В. Это ______________человек, в том числе _________ юношей и ______ девушек.

2-й ведущий: Стоп, стоп! Ты статистический отчёт решил нам зачитать?

1-й: Да нет же, это интересные факты.

2-й: Интересные факты надо и преподносить интересно.

(1-й пожимает плечами и отходит в сторону)

2-й (К залу): Ребята, за девять лет вы научились выразительно читать? Тот, кто не научился, сегодня может пользоваться нашими подсказками. Только прежде все девочки скажите: «А-а-ах!» (с удивлением) А теперь мальчики: «Хм!» (с одобрением). И все вместе: «Ого!» (с восхищением

(Обращается к 1-му ): Давай ещё разок твои факты озвучим, но теперь с интересом.

(Читает, ассистенты поднимают плакаты АПЛОДИСМЕНТЫ, ОГО!, А-А-АХ!, ХМ!)

На 2010-2011 учебный год в нашей школе сформировано три десятых класса: А (аплодисменты ), Б (аплодисменты ) и В (аплодисменты ). Это ____человек (все: ОГО!) , в том числе ___ юношей (Девочки: А-а-х!) и ____ девушек (Мальчики: Хм! ).

1-Й:Чудеса! Так гораздо интересней.

2-й: Чудеса на этом не кончаются .

(В зал) Посмотрите вокруг. Знакомы ли вам сидящие рядом? Проверим.

(От каждого класса по три человека на сцену)

Каждый участник называет своё имя и прилагательное к нему., перед этим назвав имена всех тех, кто уже представился.

3-й: Кстати, а ты зачем пришёл в 10 класс?

2-й: А мне дед на окончание школы внедорожник обещал подарить. «Ока» называется.

3-й: Да какой же это внедорожник! Она по дороге-то не всегда проедет!

2-й: Вот я и говорю: ВНЕдорожник…

3-й: Всё равно здорово. А вот у меня другая ситуация.

Посмотришь – и смешно. И это всё подарки?

Бэушный ноутбук – намёки топором,

Что извиняйте, мол, пока не олигархи…

Не могут снарядить ребёнка впятером!

Ученье – свет, а двор и улица – зараза,

Так отрывай от них посредством титимить!

И никаких потом! Не можешь ВСЁ и СРАЗУ,

Так нечего вообще детишек заводить!

А то как насвистят про новый горный велик,

Про дайвинг и про сёрф в районе Хургады…

На что?! На тыща сто у.е. карманных денег,

Что с пенсий наскребли бабульки и деды?

Я не мажор и жлоб, как мой приятель Вовка,

Пообещал – пойду! Но в следующий раз

Отделаться решат такой же мелочёвкой,

Пусть знают: Не пойду в одиннадцатый класс!

1 вед. : Ну что ж, у каждого свои ценности…У кого – у.е. и горный велик, у кого –надёжные друзья и крепкие знания.

(В зал)

Вы собрались в дальнюю дорогу, которая называется «старшая школа». Вот у вас чемодан. Давайте его соберём! Возьмём с собой то, что необходимо для успешного завершения пути. Например, надёжные друзья, крепкие знания и т.п.Нужно написать это на листе и положить в чемодан.

(Работа по классам в течение 2 мин. Затем всё собирают в чемодан и зачитывают со сцены).

2-й: В древности жил-был один мудрец, к которому люди приходили за советом. Всем он помогал, люди ему доверяли, уважали его возраст, жизненный опыт и мудрость. И вот однажды один завистливый человек решил опозорить мудреца в присутствии многих людей. Завистник придумал коварный план, как это сделать: «Я поймаю бабочку и в закрытых ладонях принесу мудрецу, потом спрошу, живая у меня в руках бабочка или мёртвая. Если он скажет, что живая, я сомкну ладони, раздавлю бабочку и, раскрыв руки, скажу, что мудрец ошибся. Если он скажет, что бабочка мёртвая, то я раскрою ладони, и бабочка улетит, а мудрец должен будет признать свою ошибку». Так и сделал завистник. Поймал бабочку и пошёл к мудрецу. Когда он спросил, какая у него бабочка, мудрец ответил: «Всё в твоих руках».

(Звучит минусовка «Всё в твоих руках»)

От каждого класса вызываются по 3 чел на сцену. Объясняются правила.

В разных концах помещения развешиваются плакаты «ДА», «НЕТ», «МОЖЕТ БЫТЬ», Ведущий задаёт вопросы. Участники переходят к тому плакату, который соответствует их ответу на заданный вопрос. Ведущий спрашивает выборочно, почему выбран именно этот ответ.

Вопросы:

  1. Хотели бы вы изменить свой возраст?
  2. Обманываете ли вы своих родителей?
  3. Верите ли вы в любовь с первого взгляда?
  4. Смогли бы вы жить в одиночестве?
  5. Лучше быть умным, чем богатым?
  6. Вы пришли в 10-й класс, потому что родители заставили?
  7. Вы пришли в 10-й класс, потому что вам нужно хорошее образование?
  8. Наша школа – это хорошая школа?

Звучит лирическая мелодия.

2-й ведущий: Один человек влюбился в Луну и тосковал по ней. Чтобы быть к Луне поближе, он устроил своё жилище на горе и каждый вечер смотрел на неё, мечтая когда-нибудь приблизиться к ней. Однажды лунная дорожка достигла его жилища. Человек решился ступить на неё – и пошёл навстречу Луне. Он уже прошёл половину пути, но засомневался в своих силах, испуганно посмотрел вниз, закачался и упал.

1-й ведущий: Нужно обязательно верить в себя и не сомневаться в своих силах. А чтобы удача всегда сопутствовала вам, мы её будем привлекать.

2-й ведущий: Мысленно нарисуйте любой символ, который, по вашему мнению, обозначает удачу. Это может быть геометрическая фигура, или известный вам символ, притягивающий удачу.

После того, как нарисуете знак удачи, поместите его в воображаемый воздушный шарик. Теперь сделайте вдох, вообразите, что вы надуваете этот шарик. Представьте, что с каждым выдохом шарик увеличивается, а вы при этом мысленно повторяете: «Я привлекаю к себе удачу!» Сколько раз сделаете выдохов – столько раз повторите и текст. Сферу с символом старайтесь отчётливо представить у себя над головой.

Теперь удача будет вам сопутствовать весь десятый класс.

Музыка.

1-й ведущий: Школа, здравствуй!

2 ведущий: Здравствуй, сентябрь!

1-й ведущий: Пусть школьный звонок прозвенит нам опять.

2 ведущий: В стране знаний много дорог!

1-й ведущий: Пусть начинается первый урок!

2-й ведущий: Честь подать первый звонок нового учебного года предоставляется отличнице учёбы, обладателю диплома особого образца Лонягиной Юлии.

Звенит звонок. Ребята расходятся по классам.

Дети выходят под песню «Наша школа», поют припев хором (1 куплет и припев)

1.Здравстуйте! Здравствуйте!

Вместе мы снова,

И школа к учебному году готова.

2.Снова нас ждут наши школьные парты,

Тетради, учебники, книги и карты!

3.И к знаниям нас поведёт наш учитель –

Дорогой добра, дорогой открытий.

МИРОСЛАВ

4.Дорогой нелёгкою, но интересной,

Дорогой с улыбкою, шуткой и песней.

МАРСЕЛИНА

5.Мы рады, что вновь нам распахнуты двери,

Что в школе мы знанья найдём и проверим.

ВИОЛЕТТА

Удачи во всём: наступил новый учебный год!

Сегодня Первого сентября по всей нашей необъятной стране проводится один из самых красивых праздников — День Знаний.

А это значит, что закончились солнечные каникулы и начинается новый учебный год

Открываем праздничную линейку, посвящённую Всероссийскому Дню знаний (исполнение Гимна России).

Слово предоставляется директору школы Экк Р.Д

Слово предоставляется Главе администрации сельского поселения «Гагшор» Сямтомовой А.В.

Видеопоздравление прислали выпускницы 2013 года

— Ребята, сегодня вас поздравляют все мама с папой, бабушка с дедушкой, тёти и дяди, учителя. А к нам пришли телеграммы. Попробуйте догадаться, кто вас поздравляет.

Я желаю от души

Вам здоровья малыши

Чтоб прививок не боялись,

Ежедневно закалялись,

Чтоб не мучил вас бронхит.

Добрый доктор …

Я желаю вам в подарок получить огромный торт,

Шоколад и печенье,

Мармелад и варенье,

Становиться толще, выше,

Жду от вас ответ на крыше.

Пусть для вас учебный год

Только гадости несёт!

Получайте только двойки,

Очень редко можно тройки,

Бейте окна и витрины,

Не ходите в магазины,

Затевайте больше драк.

Привет, старуха …

Я хочу вам пожелать

Лишь пятёрки получать,

Книжки добрые любить,

С математикой дружить.

От лица Пьеро, Мальвины

Ваш дружище …

Появляется Буратино (ТАНЯ)

Он весь обвешан сумками и портфелями.

— Разойдитесь! Расступитесь! Дайте пролезть, в конце концов!

Буратино ставит портфели и сумки, вытирает лоб рукавом

— Я не опоздал? Здрасьте! Три дня собирался, замаялся совсем. Теперь полный порядок! Теперь, так сказать, вооружился до зубов, А думаете, легко? Знания, они вон сколько весят! Но я твердо решил стать умным. А как решил — все: умру, но стану. (Начинает собирать сумки в руки.) Где у вас тут в школу записывают?

— Что же у тебя сумки такие тяжёлые?

— Ну я принёс вещи разные… Для учебы. И книги… Что дома нашел — все принес! Вот книгу принёс «Для тех, кто вяжет».

— Вяжет что?

— Ну вещи всякие — носочки, варежки, кофточки…

— А разве эта книга нужна в школе?

— А-а-а! Пожалуй, я думаю, что вязание сегодня мы проходить не будем.

Буратино отдает книгу и достает из сумки утюг.

— А это зачем тебе?

— Это всего лишь утюг! В школу надо ходить аккуратно одетым. Вот я и прихватил утюг, вдруг брюки помну. А еще, если с кем подерусь, к синяку приложить можно. Вот так.

Буратино открывает сумку и достает оттуда веник.

— Ну а это-то зачем?

— А это мне знакомый посоветовал, сказал, что если будут из школы выметать, то хоть моим веником выметут — не так обидно будет!

— Да, хорошее у твоего знакомого чувство юмора. Но все это тебе не нужно!

— Неужели все не нужно?

Прежде, чем отправиться на урок, нужно собрать портфель. Каждый ли из ребят знает, что нужно взять в школу, а какие вещи лучше оставить дома? Сейчас проверим!

Итак, ребята, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши. Если этот предмет не нужен, вы топаете ногами.

Учебники и книжки,

Игрушечная мышка,

Паровозик заводной,

Пластилин цветной,

Кисточки и краски,

Новогодние маски,

Ластик и закладки,

Степлер и тетрадки,

Расписание, дневник.

Собран в школу ученик!

— Спасибо, я всё понял. Побегу портфель собирать!

А сейчас я хочу кое-что выяснить и узнать скрытые подробности о каждом из ребят нашей школы. А поможет нам в этом ваша активность. Встаёт тот, кто …(только честно, а то будет не интересно)

— рад встрече с друзьями;

— нисколько не соскучился по школе;

— с радостью пошёл в школу;

— настроился закончить год на “4” и “5”;

— отлично провел лето

— уже ждёт ближайших каникул;

— хочет спать и ни о чём другом думать пока не может;

— встал не с той ноги;

— уже побаивается предстоящих уроков

— кому не хватило лета;

— прочитал не меньше 10 книг за лето

Ребята садятся на свои места

Теплей человеку в дорогах тяжёлых.

В далёких краях от того,

Что где-то на свете есть милая школа,

Есть добрая школа его.

Каждое лето наша школа очень скучает по ребячьему смеху, преображается за лето благодаря работникам школы сада и, конечно же, нашим помощникам – родителям.

Сегодня я хочу поблагодарить…..

В подарок Вам ……

— По электронной почте нам поступил видеовопрос от знатоков. Догадайтесь, о ком идёт речь?

Видео «Знатоки»

— А вот какой разговор об учителях нашей школы мне удалось услышать в один из летних вечеров.

Под мелодию песни «Учат в школе» выходят девочки

Сценка «Подружки» (МАРСЕЛИНА и ВИОЛЕТТА)

На сцене скамейка

Ой, Марселина, привет!

— Привет, Виолетта! Я так давно тебя не видела…

— Я у бабушки две недели была. Ску-у-у-чно!

— Мне тоже. Папе с мамой отпуск не дают.

— Так и каникулы пролетят, не заметишь.

— А я что-то по школе соскучилась.

— Я тоже…

— Вот бы недельку в школу походить, а потом снова каникулы!

— Здорово, я бы согласилась… У нас учительница самая добрая.

— А у нас — самая лучшая! Она встречает по утрам всех у раздевалки.

Подумаешь, наша учительница не только встречает, но и помогает раздеться и повесить одежду.

— А наша ещё и лоб трогает, проверяет, не заболел ли кто.

— Когда наша Вера Александровна ведёт учеников в класс, все уступают нам дорогу.

— А с нашей Мариной Витальевной директор школы всегда первым здоровается.

Первым здоровается тот, кто вежливее… или кто моложе… я забыла.

— А нам Марина Витальевна разрешает прямо на уроке в куклы играть!

— А у нас можно даже котёнка или щенка в класс принести.

— Я однажды взяла с собой в школу своего любимого пони.

Пони? Выдумываешь!

Нет, правда.

Где же ты его дома держишь — в папином гараже?

Ты что, в своей комнате!

— Пони, в комнате?

Так ведь он игрушечный!

— А-а… А нам Вера Александровна двоек никогда не ставит.

— А Марина Витальевна проверит диктант или математику и все ошибки сама исправит. А если грязно, перевернёт страницу, всё сделает заново и напишет: «Молодец!».

— Не вру, фантазирую…

— Наша Вера Александровна среди учителей в школе самая красивая, и платье у неё с блёстками, как у принцессы!

— А Марина Витальевна тоже красивая, как моя мама! И ещё она самая добрая. Когда у неё был день рождения, она в классе всем конфеты раздавала.

А Вера Александровна нас шоколадными батончиками угощает.

— А у Марины Витальевны знаешь какие конфеты? Ростом прямо как шоколадки. Их ешь, ешь, и никак не кончаются.

— Это что! Вера Александровна весной просто так, не на день рождения, торт принесла… нет, два торта! Мы ели, ели — всем классом съесть не могли…

— Ой, меня домой зовут, побежали!

Звук школьного звонка

Сценка с урока (АЛЁНА и ВАДИМ)

Учитель: Вадим, сколько будет: четыре разделить на два?

Ученик: А что делить, Марина Витальевна?

Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.

Ученик: А между кем?

Учитель: Ну, пусть, между тобой и Антоном.

Ученик: Тогда три мне и одно Антону.

Учитель: Почему это?

Ученик: Потому, что Антон одно яблоко мне должен.

Учитель: А сливу он тебе не должен?

Ученик: Нет, сливу не должен.

Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?

Ученик: Четыре. И все Антону.

Учитель: Почему четыре?

Ученик: Потому что я сливы не люблю.

Учитель: Опять неправильно.

Ученик: А сколько правильно?

Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!

Танец «Аз, буки, веди»

Конкурс Вспомним слова. (по очереди каждый выходит и выбирает букву на экране)

А. Буквы, построенные для переклички (алфавит)

Б. То, что учат писать «тонким перышком в тетрадь» (буквы)

В. Математическое действие, происходящее с карманными деньгами ученика, покупающего булочку в школьном буфете (вычитание)

Д. Традиционное место в классе, откуда ученики делятся своими знаниями с учителями и одноклассниками (доска)

Е. Официальное название отметки, которая стоит «колом» (единица)

Ж. Коллективное досье, которое составляют учителя на учащихся каждого класса (журнал)

З. Если непосильная, то безответная (задача)

И. Та, что рождается в споре (истина)

Й. Человек, который может лежать на гвоздях (йог)

К. Лучшее, но очень короткое время в жизни учеников и учителей (каникулы)

Л. Традиционное построение учащихся в начале учебного года (линейка)

М. Белый камешек растаял, на доске следы оставил (мел)

Н. Часть лица, которую иногда вешают ученики, получив «двойку» (нос)

О. Время года, когда начинается новый год для учеников (осень)

П. Дедушка современных ученических рюкзаков (портфель)

Р. На стене висит, сколько и каких уроков говорит (расписание)

С. Единственное место в школе, где ученикам разрешают прыгать, бегать и скакать (спортзал)

Т. Минус в русском языке (тире)

У. Можно приготовить, да нельзя съесть (уроки)

Ф. Школьный предмет, который и летом продолжается на стадионах, дворовых площадках, в лагерях отдыха (физкультура)

Х. Ученик, нарушающий дисциплину и порядок в школе (хулиган)

Ц. Их называют арабскими, хотя впервые появились в Индии (цифры)

Ч. Антикварная письменная принадлежность (чернильница)

Ш. Учреждение, куда принимают неграмотных (школа)

Щ. Брат меньший, которого нельзя привести на урок (щенок)

Э. Испытание, которое проходит каждый ученик по окончании школы (экзамен)

Ю. Пользователь компьютера (юзер)

Я. Ученик, который всем на всех жалуется (ябеда)

— А сейчас я предлагаю конкурс для наших родителей. Отгадайте, из какого кинофильма эта мелодия («Приключения Электроника»)

— Да, прогресс дошёл и до наших семей – появился Робот, который работает лучше любого детектора лжи. Не верите? Смотрите сами.

Сценка «Робот» (АНТОН,СНЕЖАНА, РОДИОН)

3 участника: Исходная позиция: робот стоит с широко расставленными руками, мама и сын по бокам от робота чуть ближе к зрителям (ладони робота оказываются недалеко от их голов).

Сын (показывая на робота): Ой, кто это?

Мама: Это робот. Он умеет отличать, говорит человек правду или обманывает. Вот, например, скажи, какие оценки ты получил сегодня в школе.

Сын: Пять

Мама: Значит, ты сказал неправду. Так что ты на самом деле получил?

Сын: Четыре.

БУМС!!! (робот делает вид, что дает сыну подзатыльник)

Мама: Опять неправда. Что ты получил?

БУМС!!! (робот делает вид, что дает сыну подзатыльник)

Мама: Скажи правду. Что тебе поставили?

Сын (вздыхая): два.

Робот гладит сына по голове.

Мама: Эх, ты. А я в твоем возрасте на одни пятерки училась!!!

БУМС!!! (робот делает вид, что дает подзатыльник МАМЕ)

Мелодия песни «До чего дошёл прогресс»

— С этого учебного года введена школьная форма. Некоторые ребята уже придумали, что делать, если надоест её носить. Как к этому отнесутся родители? Давайте посмотрим…

Мелодия «Ералаш»

Сценка. (АНЯ,ЭСТЭЛЛА, ВИКА)

М: И помидор.

Д: И лак для ногтей.

М: И немного машинного масла.

Д: Давай теперь отнесем маме

Мама (строгая): Ох, что случилось с рубашкой? Ну ничего, отстирается моим порошком, вот вам порошок идите стирайте…

Мелодия «Ералаш»

М: Мне не нравится эта рубашка.

Д: Давай возьмем немного грязи (делает вид, что мажет рубашку грязью).

М: И помидор.

Д: И лак для ногтей.

М: И немного машинного масла.

Д: Давай теперь отнесем маме

М: Да, теперь точно не отстирается

Мама (добрая): Ух, какая рубашка, она стала даже лучше, носи если тебе так нравится.

М: Мне так не нравится, может ее немного постирать?

Д: Да, она ведь совсем грязная.

Мама (добрая): Да, конечно, конечно, с моей автоматической стиральной машиной и отличным порошком все отстирается.

Мама (добрая): Вот, отстирала, погладила, пришила резинки для варежек, ходи не мерзни!

Мелодия «Ералаш»

М: Мне не нравится эта рубашка.

Д: Давай возьмем немного грязи (делает вид, что мажет рубашку грязью).

М: И помидор.

Д: И лак для ногтей.

М: И немного машинного масла.

Д: Давай теперь отнесем маме

М: Да, теперь точно не отстирается

Мама (модная): Классная рубаха!

Д: Да только грязная.

М: И пятно… здесь…

Мама (модная): Да ерунда, модно, неси штаны сделаем отличный комплект (Делает вид, что пачкает штаны грязью, маслом и т.д.), так и будешь ходить.

Говорят под Новый год,что не пожелается, всё всегда произойдёт, всё всегда сбывается….

Не удивляйтесь, ведь сегодня у нас, у школьников и учителей, начинается НОВЫЙ УЧЕБНЫЙ ГОД! Поэтому предлагаю всем загадать желание под нашим осенним деревом. А сбудется оно или нет, скажут листики, которые вы будете срывать

Ребята встают

Наш праздник подходит к концу. И по традиции мы заканчиваем его Первым звонком в новом учебном году.

(Входит “звоночек”) МИРОСЛАВ

И тогда я сказал, весну провожая:

“Отдыхайте, загорайте,

Веселитесь, не деритесь.

Книжки разные читайте,

Обо мне не забывайте!”

Вот теперь звоню опять,

Чтобы в школу вас позвать!

Год учебный начинать,

Снова знания вбирать!

Вместе всем учиться,

Грустить и веселиться!

Всем спасибо, что пришли

И улыбки принесли,

Море ароматов,

Здравствуйте, ребята!

Песня – клип «Пора в школу»

Первая школьная линейка – это торжественное мероприятие, имеющее огромное значение для учащихся и учителей. Для тех, кто только начинает учиться, этот день запоминается надолго. Чтобы впечатления от праздника были позитивными и яркими, в сценарий включен элемент неожиданности.

Цель: Сделать торжество ярким и оригинальным.

Роли: 2 ведущих, дед Мороз, Пятерка.

Ход мероприятия

Ведущие по очереди:

Ветер пролетает сквозь деревья,
Освобождая их от лиственных оков.
А это значит – вновь пришла к нам осень,
И снова школа всех зовет учеников!

Торжественные трели пусть услышат
Те, кто пришел совсем уж не от скуки!
Звонок для вас – сигнал к тому, что снова
За годом год придется грызть гранит науки!

Звонок печальный и неспешный
Услышат те, кто учится последний год.
Пусть это время будет очень интересным,
Пусть год запомнится на много лет вперед!

Особенная трель для первоклашек:
Она пронизана забавным переливом,
Котораяраскроет все, что важно,
И все, что сделает тебя счастливым!

Давайте встретим их сегодня вместе,
Пусть зазвучит их первый школьный вальс!
Эй, первоклашки! Вы уже на месте?
Идемте! Заждались уже мы вас!

Звучит школьный вальс, выход первоклассников с .

Ведущий: Внимание, школа! Смирно! Право поднять флаг предоставляется … .
Гимн, поднятие флага.

Ведущая: Ребята, школьный день уж только начался, а гости все спешат, чтобы поздравить! И первым выступит … (называет приглашенного гостя).

Ведущий: Для тех, кто на линейке главный гость, а именно: кто поступил к нам в первый класс! Сейчас мы познакомим вас со школой, расскажем как же здорово у нас!

Песня старшеклассников о школе.

Ведущая: А главный здесь, конечно же, директор! Он в этой школе словно президент: следит, решает, делает и мыслит – и все проблемы решены в один момент!

Выступление директора школы.

Ведущая: Традиционно в этот день мы чествуем всех тех, кому не лень: ребят, кто хорошо учился, кто летом занимался и трудился!

Ведущий: Послушаем заместителя директора … .

Награждение учеников, отличившихся в летний период.

Ведущая: Первоклашки! Вас сегодня все хотят поздравить: родители, учителя, другие люди. Вы выслушайте пожеланья – наставленья, запомните – но только не забудьте!

Выступление родителей.

Ведущий: Ребята, а вы ощутили праздничное настроение?
Первоклассники: Да!

Ведущая: Не слышно! Сейчас вам нужно ответить дружно, чтобы было хорошо слышно: вы рады, что пришли в школу?

Первоклассники: Да!

Выходит дед Мороз.

Дед Мороз: Иду, иду уже! Заждались меня, наверное! Как раскричались! (Подходит к ребятам) . Ну, какой сегодня праздник? Кто на нем самый-самый главный?

Ведущий: Дедушка, а как ты здесь оказался?

Дед Мороз (ворчливо): Как-как! На ковре-самолете! Там, за школой оставил! А прилетел, потому что звали меня! Слух-то у меня отличнейший – даже шепотом позовете – услышу!

Ведущая: Мы не звали тебя, дедушка!

Дед Мороз: Как это не звали? (детям) Кричали?

Дети: Да!

Дед Мороз: А что кричали?

Ведущий: Вот в том-то и дело, что дети кричали «Да!», а не «Дедушка Мороз!»

Дед Мороз: Да? А мне показалось… (осматривается) О, а что это за время года такое? Почему снега нет?

Ведущая: Так потому и нет, что не зима. А о времени года тебе дети расскажут!

со стихотворением об осени.

Дед Мороз: Значит, осень… Не зима… И что делать? Подарки-то я привез! Да только мне Снегурочка в этот раз какие-то странные положила.

Достает карточки с нарисованными цифрами – двойками, тройками, четверками и пятерками.

Ведущий: А вот мы знаем, что это за подарки, да, ребята?

Дети: Да!

Дед Мороз: Что же обозначают эти странные числа?

Ребенок:

Двойка – значит, я не знаю,
Тройка – мало представляю,
А четверки и пятерки – то хорошие отметки,
Их за знанья получают лишь старательные детки!

Дед Мороз: Понятно! Это – отметки! А зачем мне их Снегурочка положила в мешок?

Волшебный звук колокольчиков, дед Мороз заглядывает в мешок, достает конверт.

Дед Мороз: Смотрите, ребята! Письмо от Снегурочки! Давайте посмотрим, что в нем написано!

Читает письмо:

«Ребята поздравляю вас с вашим первым школьным днем! Вам предстоит встретить на своем пути много трудностей, решить не одну задачу, разгадать множество головоломок! Но каким бы ни был результат – не отчаивайтесь! Верьте, у вас все получится! Ведь человек способен на многое!

Желаю вам и вашим родителям терпения, везения и отличного настроения!

Ваша Снегурочка.

PS. А подарок связан с вашими будущими оценками – какая карточка вам попадется, таких отметок вы получать будете больше!»

Дед Мороз: Вот теперь все понятно! Почему именно такие подарки! Ну, что, ребята, хотите немного волшебства? Закрывайте глаза и вытаскивайте карточки!

Дед Мороз по очереди подходит к первоклассникам, предлагает вынуть карточку. Все вынимают карточки с хорошими отметками (карточки с плохими оценками дед Мороз после показа убирает в потайной кармашек в мешке).

Ведущая: Как здорово! Все первоклассники настроены на хорошую учебу! Покажите свои будущие оценки своим родителям!

Дети поднимают карточки вверх, звучит музыка, выходит Пятерка.

Пятерка: Ребята! Здравствуйте! Вы знаете меня?

Ведущий: Конечно! Ведь ты – самая долгожданная оценка для школьника! Тебя все ждут, тебе все радуются! Ты пришла нас поздравить?

Пятерка: Конечно! В первую очередь хочу поздравить вас, первоклассники! Уверяю, в школьной жизни будет много интересного, ведь каждый день – новое открытие! А помогут вам не упустить открытия ваши учителя. Они проведут вас по тропе знаний, стараясь уберечь от падений и ушибов. Но не нужно опираться только на их опыт: ваша самостоятельность, любознательность и находчивость позволят идти по этой дорожке уверенно и быстро!

Всем ученикам – дальнейших успехов в учебе, родителям – терпения и любви к детям, таким, какие они есть. Учителям – уверенности в своих силах, терпеливости, доброты и, конечно, любви к детям и работе.

Ведущая: Спасибо большое за поздравления уважаемая Пятерка!

Дед Мороз: Я тоже хочу поздравить первоклассников с первым школьным днем! И приготовил для вас сюрприз! Но его вы увидите только после того, как станете настоящими учениками! То есть после первого урока! Ну, а теперь мне пора – Снегурочка, наверное, волнуется сильно.

Дед Мороз и Пятерка прощаются, уходят. Подарки от деда Мороза (канцелярские принадлежности, книги или другие школьные «мелочи») дети находят на парте, когда пройдут в класс после линейки.

Ведущий: Ну, вот и все! Все поздравления уж прозвучали! Пора нам отправляться в светлый класс!

Ведущая: Постой! А про учителей ты не забыл случайно? Они просили слово дать сейчас!

Выступление классных руководителей.

Ведущий:

Звонок звенит! Сегодня – не последний,
А первый он звучит! В который раз
Он звонкой, радостной, нетерпеливойтрелью
Проводит всех учеников на классный час!

Ведущая: Дать первый звонок предоставляется … (объявляет учеников 11 и 1 класса) .

Ведущий: А теперь старшеклассники отведут первоклашек на первый урок!

Ведущая: Линейка, посвященная Дню Знаний, объявляется закрытой.